8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как произвести возврат товара с поврежденной упаковкой?

Добрый вечер, я покупал мышку но повредил верх упаковки. Товар и комплектующие целы. Продавец не берет товар ссылаясь на то, что поврежден товарный вид ТОВАРА. Но сам товар не поврежден. Он прав? Могу ли я требовать возврат своих средств и по какому закону. Чек есть. При покупке я уточнил у продавца нужно ли мне подписывать что-либо, на что продавец ответил отрицательно и выдал чек. Товар вскрыл ( мышь для пк ) обратился в магазин спустя день.

, Дмитрий, г. Краснодар
Батал Бигвава
Батал Бигвава
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте!

согласно нижеуказанной статье ФЗ «О защите прав потребителей», полагаю, что вы имеете право обменять данный вид товара, и без упаковки.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1
0
1
0
Арсен Гацайниев
Арсен Гацайниев
Юрист, г. Москва

предъявите продавцу претензию со ссылкой на статью 25 закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
По итогам эксплуатации мною автомобиля я его повредил, от повреждения я не отказался, сразу сообщил
Здравствуйте, я с работодателем заключил договор безвозмездного пользования автомобилем, отработал по этому договору на грузовом автомобиле 7 месяцев без каких либо проблем. По итогам эксплуатации мною автомобиля я его повредил, от повреждения я не отказался, сразу сообщил владельцу автомобиля о проблеме, нашел мастера который будет его ремонтировать, нашел где заказать все нужные запчасти, полная стоимость ремонта авто мне обошлась в 40 тысяч рублей, деньги я вернул владельцу в кратчайший срок. После полной выплаты своего долга я уволился от работодателя и вернул ему автомобиль, прошло чуть больше недели после моего увольнения и теперь работадатель тоебует с меня еще компенсацию за ремонт, в связи с поднятием цены на запчасти и услуги мастера кто будет ремонтировать, подскажите, как быть в данной ситуации?
, вопрос №4136049, Михаил, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Недвижимость
И почему на протяжении 10 лет нам не приходили ни какие уведомления, как мы смогли произвести сделку если на период 2021 год нам никто ничего не объяснил
Добрый день! Я продала 3 года назад квартиру в многоквартирном доме, являясь наследником. Новый собственник обратился к нам, сегодня, что с 2014 года по настоящее время небыло произведено ни одной оплаты за капитальный ремонт. В размере 43000 т.р плюс 6500 пени. Как нам поступить? Кто это все должен оплатить? И почему на протяжении 10 лет нам не приходили ни какие уведомления, как мы смогли произвести сделку если на период 2021 год нам никто ничего не объяснил.
, вопрос №4131673, Татьяна, г. Иркутск
Гражданское право
Можно ли возместить с соседа ущерб от поврежденного забора (на забор обрушился дом), а также за услуги погрузчика, который очистил участок?
Здравствуйте. Можно ли возместить с соседа ущерб от поврежденного забора (на забор обрушился дом), а также за услуги погрузчика, который очистил участок?
, вопрос №4130937, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возвраты приходят в открытых пакетах, вещи в жутко поношенном состоянии
Я продаю но Озон пижамы трикотажные. Не в первый раз приходят возвраты с сильно поношеными вещами. Поддержка Озон ссылается на закон о защите прав потребителей,что покупатель имеет права вернуть влюбое время любой товар При оцормлении возврата покупатели указываютт причину что брали на выбор разные размеры, один возращают. Возвраты приходят в открытых пакетах ,вещи в жутко поношенном состоянии. Как быть в этой ситуации? Подскажите пожалуйста .
, вопрос №4129655, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 04.11.2017