Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпания отказывает в возврате денег за билет, который сдали по состоянию здоровья пассажира
Были вынуждены сдать билет по состоянию здоровья пассажира. Справку из мед. Учреждения мы предоставили электронным письмом.
Получили ответ, что нет даты на справке.
Исправили, дату поставили.
Но авиакомпания все рано отказывает, говорят, что не указана должность заведующего отделением...
Фрагмент переписки:
Нордвинд: Добрый день!
В справке не хватает 5 и 6 –го пункта…
Требования к оформлению медицинских документов.
Для оригинала справки мед. учреждения:
1Наличие печати с читаемым оттиском реквизитов данного учреждения (печать «для справок»);
2Наличие печати учреждения, выдавшего медицинский документ, в оттиске которой должно быть полное название мед. организации;
3Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ;
4Наличие подписи лица, выдавшего документ;
5Наличие подписи заведующего отделением, либо главного врача учреждения, выдавшего данный медицинский документ;
6Наличие даты выдачи медицинского документа;
7Соответствие дат болезни, указанных в медицинском документе, датам перевозки. В случае несоответствия, в заключении должно быть указано "не рекомендуется перелет в указанные даты".
8Наличие в документе диагноза, который может содержать название болезни/травмы или обозначается как заболевание (последнее - желательно, но не обязательно). Для больничного листа указание заболевания не требуется.
9Наличие в документе личной печати врача (лечащего или главного врача).
Когда мы поставили дату, нордвинд прислали новый перечень соответствия:
-Наличие печати с читаемым оттиском реквизитов данного учреждения (печать «для справок»);
-Наличие печати учреждения, выдавшего медицинский документ, в оттиске которой должно быть полное название мед. организации;
-Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ;
-Наличие подписи лица, выдавшего документ;
-Наличие подписи заведующего отделением, либо главного врача учреждения, выдавшего данный медицинский документ;
-Наличие даты выдачи медицинского документа;
-Соответствие дат болезни, указанных в медицинском документе, датам перевозки. В случае несоответствия, в заключении должно быть указано "не рекомендуется перелет в указанные даты".
-Наличие в документе диагноза, который может содержать название болезни/травмы или обозначается как заболевание (последнее - желательно, но не обязательно). Для больничного листа указание заболевания не требуется.
-Наличие в документе личной печати врача (лечащего или главного врача).
Я: Должность лица выдавшего документ - врач Бакалец Елена Юрьевна, подпись есть.
Заведующая отделением Силаева Марина Гурьевна и ее подпись есть.
28 окт. 2017 г. 16:04 пользователь "Nordwind Airlines" написал:
...Повторяю, нигде не указано , что Силаева Марина Гурьева – заведующая отделением....
Внимание вопрос! А должно ли быть указано, что Марина Гурьевна и есть зав отделением?
Спасибо за внимание, очень надеюсь на вашу поддержку.
Елена, здравствуйте, к сожалению да авиакомпания права, согласно Приказ Минздрава России от 15.12.2014 N 834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению», была утверждена форма заполнения ф. N 086/у, согласно которой необходимо указывать ФИО и должность завотделени и главврача,
если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте, Елена.
По-моему, авиакомпания мурыжит ваше заявление и просто-напросто пытается отказать вам в выплате. Для того, чтобы подтвердить факт болезни достаточно обычного больничного. Всё, больше ничего не надо! Тем более справки 086/у, она вообще к делу никакого отношения не имеет, это справка о профпригодности. Если больничный лист грамотно заполнен, то отправляйте заверенную копию с претензией по адресу авиакомпании. Претензию подавайте в письменном виде, а не через электронную почту по адресу перевозчика. Срок рассмотрения составляет 30 дней, если деньги не вернут, подавайте иск в суд.
Если у вас справка из больницы, то пусть тогда завотделением и врач напишут свои должности.
Елена, если остались вопросы или нужна помощь в составлении грамотной претензии и искового заявления, можете написать в чат.