8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания отказывает в возврате денег за билет, который сдали по состоянию здоровья пассажира

Были вынуждены сдать билет по состоянию здоровья пассажира. Справку из мед. Учреждения мы предоставили электронным письмом.

Получили ответ, что нет даты на справке.

Исправили, дату поставили.

Но авиакомпания все рано отказывает, говорят, что не указана должность заведующего отделением...

Фрагмент переписки:

Нордвинд: Добрый день!

В справке не хватает 5 и 6 –го пункта…

Требования к оформлению медицинских документов.

Для оригинала справки мед. учреждения:

1Наличие печати с читаемым оттиском реквизитов данного учреждения (печать «для справок»);

2Наличие печати учреждения, выдавшего медицинский документ, в оттиске которой должно быть полное название мед. организации;

3Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ;

4Наличие подписи лица, выдавшего документ;

5Наличие подписи заведующего отделением, либо главного врача учреждения, выдавшего данный медицинский документ;

6Наличие даты выдачи медицинского документа;

7Соответствие дат болезни, указанных в медицинском документе, датам перевозки. В случае несоответствия, в заключении должно быть указано "не рекомендуется перелет в указанные даты".

8Наличие в документе диагноза, который может содержать название болезни/травмы или обозначается как заболевание (последнее - желательно, но не обязательно). Для больничного листа указание заболевания не требуется.

9Наличие в документе личной печати врача (лечащего или главного врача).

Когда мы поставили дату, нордвинд прислали новый перечень соответствия:

-Наличие печати с читаемым оттиском реквизитов данного учреждения (печать «для справок»);

-Наличие печати учреждения, выдавшего медицинский документ, в оттиске которой должно быть полное название мед. организации;

-Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ;

-Наличие подписи лица, выдавшего документ;

-Наличие подписи заведующего отделением, либо главного врача учреждения, выдавшего данный медицинский документ;

-Наличие даты выдачи медицинского документа;

-Соответствие дат болезни, указанных в медицинском документе, датам перевозки. В случае несоответствия, в заключении должно быть указано "не рекомендуется перелет в указанные даты".

-Наличие в документе диагноза, который может содержать название болезни/травмы или обозначается как заболевание (последнее - желательно, но не обязательно). Для больничного листа указание заболевания не требуется.

-Наличие в документе личной печати врача (лечащего или главного врача).

Я: Должность лица выдавшего документ - врач Бакалец Елена Юрьевна, подпись есть.

Заведующая отделением Силаева Марина Гурьевна и ее подпись есть.

28 окт. 2017 г. 16:04 пользователь "Nordwind Airlines" написал:

...Повторяю, нигде не указано , что Силаева Марина Гурьева – заведующая отделением....

Внимание вопрос! А должно ли быть указано, что Марина Гурьевна и есть зав отделением?

Спасибо за внимание, очень надеюсь на вашу поддержку.

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Елена, здравствуйте, к сожалению да авиакомпания права, согласно Приказ Минздрава России от 15.12.2014 N 834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению», была утверждена форма заполнения ф. N 086/у, согласно которой необходимо указывать ФИО и должность завотделени и главврача,

если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Елена.

По-моему, авиакомпания мурыжит ваше заявление и просто-напросто пытается отказать вам в выплате. Для того, чтобы подтвердить факт болезни достаточно обычного больничного. Всё, больше ничего не надо! Тем более справки 086/у, она вообще к делу никакого отношения не имеет, это справка о профпригодности. Если больничный лист грамотно заполнен, то отправляйте заверенную копию с претензией по адресу авиакомпании. Претензию подавайте в письменном виде, а не через электронную почту по адресу перевозчика. Срок рассмотрения составляет 30 дней, если деньги не вернут, подавайте иск в суд.

Если у вас справка из больницы, то пусть тогда завотделением и врач напишут свои должности.

Елена, если остались вопросы или нужна помощь в составлении грамотной претензии и искового заявления, можете написать в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
1200 ₽
Семейное право
В наши отношения вмешались его родственники он вступает в наследство, и они нехотят, чтоб я претендовала на квартиру, но мне она не нужна, у меня самой есть недвижемость
Здравствуйте, мой муж находится на СВО, Решил со мной развестись, материально он мне уже не помогает 3мес. Причину развода мне не озвучил. До этого отношения были отличными. Любили друг друга. У меня есть несовершеннолетний сын от записан на первого мужа, который лишен родительских прав. Я тоже ограничена в правах по состоянию здоровья, инвалидность 2гр. В наши отношения вмешались его родственники он вступает в наследство, и они нехотят, чтоб я претендовала на квартиру, но мне она не нужна, у меня самой есть недвижемость. В данный момент я борюсь в судах о возвращении моего несрвершеннолетнего сына в семью. И мне эта конфликтная ситуация не нужна. Попросила его подождать 6 мес,он не согласиля,опять вмешались его родственники. Семейный бюджет его денег ведет его мама и он их ( его сыну 18лет) обеспечивает. Я нехочу разводится, а временно хотя бы дать ему паузу придти в себя, и я свои проблемы улажу. Он хороший добрый человек. Помогал мне, а я ему. Очень благодарна за это. Дайте совет как быть.
, вопрос №4143507, Марина, г. Курск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 28.10.2017