8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент хочет вернуть сшитое на заказ изделие, которое ему не нравится

К нам в швейную мастерскую поступил заказ на пошив ворсовых автомобильных ковриков на автомобиль определенной марки.

Наш мастер принял заказ по стандартной форме заказ наряда где был указан (тип материала, цвет, крепления, логотипы а\м, марка а\м, и год выпуска)

Нужно сказать что на этот а\м у нас имелись на тот момент мерки которые мы снимали с идентичного автомобиля другого прошлого заказчика, о чем мы сообщили заказчику.

По истечению 2 рабочих дней заказ был передан клиенту.

Клиент написал заявление на возврат оплаченной за товар суммы объясняя это тем что размеры по которым выполнен заказ ему не нравятся и не закрывают площадь которую он бы хотел чтобы они закрывали.

При составлении заказ наряда им ни каких дополнительных требований и предложений внесено не было.

Законно ли его требования так как швейное изделие выполнено на заказ, материалы на данный заказ как и собственно трудо-часы затрачены.

Показать полностью
, Валерий, г. Тюмень
Дмитрий Быков
Дмитрий Быков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Валерий! По Вашему вопросу.

К нам в швейную мастерскую поступил заказ на пошив ворсовых автомобильных ковриков на автомобиль определенной марки.
Наш мастер принял заказ по стандартной форме заказ наряда где был указан (тип материала, цвет, крепления, логотипы а\м, марка а\м, и год выпуска)
Нужно сказать что на этот а\м у нас имелись на тот момент мерки которые мы снимали с идентичного автомобиля другого прошлого заказчика, о чем мы сообщили заказчику.
По истечению 2 рабочих дней заказ был передан клиенту.
Клиент написал заявление на возврат оплаченной за товар суммы объясняя это тем что размеры по которым выполнен заказ ему не нравятся и не закрывают площадь которую он бы хотел чтобы они закрывали.
При составлении заказ наряда им ни каких дополнительных требований и предложений внесено не было.
Законно ли его требования так как швейное изделие выполнено на заказ, материалы на данный заказ как и собственно трудо-часы затрачены.

Требование клиента законно и соответствует Закону о защите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

С уважением, Дмитрий Быков

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Что это за водоотводная канава, которая не имеет продолжения по всей улице, не понятно
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Вдоль забора нашего дома в деревне проходит грунтовая поселковая дорога. В начале мая администрация поселения выкопала вдоль нашего забора водоотводную канаву, которая слепо заканчивается около нашей же калитки. Наш дом по улице стоит первый, далее дорога идёт вниз с уклоном. Т.е. при переполнении канавы вода потечёт к нашей калитке и воротам, а далее к соседским воротам. Что это за водоотводная канава, которая не имеет продолжения по всей улице, не понятно... Также в районе калитки у нас проходит под землёй электрический кабель (столб электропередач у нас на другой стороне дороги). Канава заканчивается буквально в десятке сантиметров от проложенного кабеля. Я писала жалобу в местную администрацию, с просьбой разобраться в ситуации. Пришёл ответ, что водоотводная канава в ремонте не нуждается... Подскажите, куда ещё можно пожаловаться в данной ситуации, и соответствует ли нормативам такая водоотводная канава.
, вопрос №4140362, Светлана, г. Москва
Наследство
Добрый день, Мой отец, который не находится с моей мамой в браке уже как несколько лет, имеет на себе весьма много долгов, а также квартиру и машину в наследство
Добрый день, Мой отец, который не находится с моей мамой в браке уже как несколько лет, имеет на себе весьма много долгов, а также квартиру и машину в наследство. В случае, если он перепишет квартиру на меня перед своей смертью. А от машины в наследство я откажусь, чтобы не перенимать долги на себя, это будет законно и получится ли вообще?
, вопрос №4138948, Роман Хомуха, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138513, Айса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.10.2017