8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат электрической батареи в 10 дневный срок при несоответствии заявленной мощности

Приобрела электрическую батарею,консультант насчитал мощность батареи по s комнаты, батарея не обогревает комнату, мощности не хватает, могу лиявернуть товар в магазин.

, Вера, г. Новосибирск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Вера, здравствуйте!

Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.

Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.

Вера, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Не подскажите по срокам отмены судебного приказа?
Здравствуйте. Не подскажите по срокам отмены судебного приказа? Я получил извещение, что нужно забрать письмо на почте, спустя дня три забрал это письмо, срок 10 дней начинает идти с момента, когда я получил лично на руки копию судебного приказа на почте?
, вопрос №4152032, Кирилл, г. Новосибирск
Взыскание задолженности
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правельно поступить, больше 10 лет назад брала кредит и с финансовыми
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правельно поступить, больше 10 лет назад брала кредит и с финансовыми труднастями перестала платить, звонков не было, сейчас заблокировали счета, а у меня 2 ребенка, написала через гос. услуги заявление по истечению срока давности кредита, но боюсь, что все равно снимут всю з.п.
, вопрос №4151962, Анна, г. Междуреченск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Дата обновления страницы 28.10.2017