8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара продавцу

Добрый день. В июне купила туфли, 30 дней прошли , сезон не закончился... обнаружился брак. Что делать?

, Катерина, г. Санкт-Петербург
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

добрый день,

30 дней это гарантийный срок, установленный продавцом для упрощенного предъявления претензий.

Однако, в соответствии со ст.19 Закона о защите прав потребителей:  

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования,  если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

таким образом, Вам необходимо обратиться с соответствующей претензией к продавцу и потребовать замены товара либо расторжения договора купли-продажи и возврата денег. В случае отказа либо отсутствия ответа в течение 10 дней с момента получения претензии, Вы вправе обратиться самостоятельно в независимую экспертизу.

Если экспертиза установить наличие производственного брака, то продавец обязан будет компенсировать Вам как стоимость товара так и расходы на экспертизу.

При отсутствии положительной реакции от продавца — обращайтесь в суд.

Закон и судебная практика полностью на Вашей стороне.

Буду благодарен Вам за оценку моего ответа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
В гугле есть отзывы похожего характера о продавце, в инстаграме они удаляются
Заказала товар в интернете (10300 р). В договоре оферты указан срок до 6 недель. Прошло 9 недель. Продавец продолжать кормить завтраками. Чеки есть. ИП раньше было зарегистрировано на другое имя. В гугле есть отзывы похожего характера о продавце,в инстаграме они удаляются. Как вернуть деньги?
, вопрос №4146020, Виктория, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Дата обновления страницы 19.08.2013