Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если сервисный центр сломал телефон во время ремонта?
Здравствуйте. Месяц назад сдала в ремонт телефон (разбит экран, функционал не потерян. Картинка четкая, сенсор работал без нареканий). До этого телефон пытались починить в еще одном сервисе. деталь не подошла, вернули полностью рабочий телефон (изображение и сенсор), без новых трещин, но поломку (разбитый экран) устранить не удалось. Отдала телефон в следующий ремонт. Две недели сервис кормил завтраками, затем сообщил, что починка невозможно (опять нет детали). Три раза (!) я приходила в сервис, где мне сообщали, что телефон не успели собрать. Сегодня я пришла в четвертый, телефон собран. Когда я его включила, экран не работал. То есть показывал белый экран и черные полосы по-середине. Насчет сенсора утверждать не могу. Сервис мне заявляет, что вина не его, и что по-другому склеить просто невозможно (до этого другой сервис как-то справился с этой задачей). Пытались убедить меня, что я сдала телефон в данном состоянии, хотя леди, которая принимала аппарат вспомнила, что вводила мой пароль в базу, так как экран работал. Кроме того, на кране появились новые трещины, два скола снизу (к этому я изначально не собиралась предъявлять претензию, но отношение меня покоробило). Вину частично признали ( в том плане, что действительно виновато то, что его разбирали), однако заявляют, что по-другому разобрать-собрать телефон невозможно. Я отказалась принимать телефон в таком состоянии, забрала квитанцию. Мне сказали, что закажут деталь из Москвы, однако у меня с этим сервисом желание сотрудничать отпало. Подскажите, что мне делать завтра, когда приду в сервис. Фото квитанции прилагаю.
- _D3iPMW9600.jpg
- yB91e8lWgEg.jpg
Анастасия, здравствуйте!
За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.
Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.
Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:
- описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
- наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
- описание заявленных неисправностей.
Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.
Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.
Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!