Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть средства, уплаченные за обучение?
Здравствуйте! Заплатила за курс обучения в школе ногтевого сервиса 9500 рублей за 23 занятия. Была на двух занятиях,на первом толком ничего не делала,на втором работала со своей моделью. На сайте школы прописано то,что на первом теоретическом занятии мне должны были быть выданы учебные пособия,чего не произошло на первых двух занятиях. Позвонила в школу,чтобы вернуть средства,так как не хочу больше этим заниматься. Девушка ответила мне,что за одно занятие я должна вернуть школе две тысячи рублей. Итого она может вернуть мне лишь 5500 рублей. Но фактически, это неоправданная стоимость,во-первых,я не использовала материалов на такую сумму,во-вторых, если бы я решила уйти после 15-ти занятий,то что тогда мне нужно было бы доплатить им? Что делать в такой ситуации и как вернуть большую часть средств?
Здравствуйте, условия должны быть оговорены в договоре об оказании данных услуг, но в случае несогласия вы имеете право написать претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении можете обращаться с иском в суд согласно Закона оЗПП РФ.
Мария, здравствуйте!
Грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!