8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я не забирать посылку с почты и не оплачивать ее?

Заказала в интернет- магазине препарат от попиллом. Его доставили на почту. Но многие знакомы утверждают, что это фейк, не помогает.

И я не стала забирать посылку.

Теперь почта меня бомбардирует меня смсками с требовпнием забьрать посылку и угрожает судом.

Поясните мои права и обязанности в этом случае.

Спасибо.

, Галина, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При этом:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  Если Вы действительно оформили заказ, то интернет -магазин вправе потребовать от Вас оплаты почтовых расходов, не более того.Вам следует письменно известить их об отказе от получения заказа 

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Галина, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на  интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.

Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре, в том числе о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя).

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара. Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если при такой передаче продавец требует оплатить товар.

При доставке товара до потребителя обязательно должна быть доведена информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если потребитель решил не получать товар, то доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя.

В свою очередь, продавец, получив уведомление об отказе от товара, обязан возвратить покупателю денежные средства, уплаченные по договору, в срок до десяти дней со дня получения такого уведомления (требования).

Если покупатель не возместил продавцу обратную доставку, то при окончательных расчетах продавец вправе удержать свои расходы, возникшие в связи с обратной доставкой товара от возвратившего его потребителя.

Галина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могу ли я отправить документы почтой, рапорт и оригинал ввк и поехать домой в отпуск и встать там на учёт?
Добрый день. После лечения в госпитале дали категорию Г на 60 суток. Могу ли я отправить документы почтой , рапорт и оригинал ввк и поехать домой в отпуск и встать там на учёт?
, вопрос №4150535, Алексей, г. Москва
Семейное право
И что я должна для этого сделать?
Здравствуйте! Моей маме 86 лет, у неё деменция. Самостоятельно жить она уже не может Уже год мы живем вместе в нашей с мужем квартире. Квартира мамы пустует. Могу ли я продать её квартиру?И что я должна для этого сделать?
, вопрос №4148807, Татьяна Владиславовна, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте.Работаю в графике 2/2.Оформили отпуск мне с первого моего выходного дня а не с начала рабочей
Здравствуйте.Работаю в графике 2/2.Оформили отпуск мне с первого моего выходного дня а не с начала рабочей смены и выплатили отпускные.Могу ли я перенести отпуск грубо говоря не с 13 числа(первый мой выходной день а с 15 когда должен выходить на смену?
, вопрос №4148002, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 21.10.2017