Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за неотремонтированный сервисом гарантийный телефон?
добрый день!через 2 месяца после покупки телефона на его дисплее внизу появилась полоска. отнесла по гарантии в магазин. они составили акт приемки, в котором указана причина передачи:"полоска внизу экрана". сказали ждать 45 дней. через 30 дней пришла смс, что телефон я могу уже забрать.при его проверке я обнаружила, что неисправность не устранено. в акте сервисного центра указано, что произвели возврат устройства к стандартным настройкам и дефектов никаких нет.но самое удивительное, что в их акте указанная причина обращения - греется, не включается.видимо либо перепутали телефоны, либо просто отпмсались, т.к. даже сброс настроек не произвели, т.к. все скаченные данные на телефоне никуда не делись. акт я не подписала.консультант сказал, что единственных выход = отправить опять телефон в сервисный центр.я опять буду ждать месяц...это правильно разве?почему я должна ждать двойной срок, если ремонт не произведен по их причине?как мне быть, если телефон опять не сделают?могу я требовать возврата денег?
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Требовать возврат денег можно, но нужно понимать ситуацию. В Вашем случае будет либо нарушение срока устранения недостатков(45 дней), это если телефон Вы не принимали и ни каких дополнительных документов не подписывали. Либо это будет существенный недостаток, если по документам это ремонт.
В общем нужно разбираться.
Юля, здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Юля, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!