8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар, приобретенный в Евросети?

Здравствуйте, в марте 2016 года в евросети купил телефон и сертификат гарантия плюс. В июле 2017 года телефон ломается полетела системная плата. Сдаю телефон в ремонт через магазин в сервисный центр по" гарантии плюс".Ремонтировали телефон более 60 суток не отремонтировали.Пришёл в магазин узнать судьбу ремонта, в магазине мне сказали, что телефон уже отремонтирован и нужно подождать пока его не доставят в магазин. Меня их ответ не удовлетворил и я написал претензию об возврате мне денежных средств так как в телефоне полетела системная плата и я считаю , что мне продали не качественный товар , а также указал на просроченность рмонта.Через некоторое время от евросети получил отказ в выплате мне денег и предложение забрать отремонтированный телефон. Вопрос:на что я могу рассчитывать в такой ситуации.

Показать полностью
, Олег, г. Калининград
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Олег, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6  Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, либо оговорить существующие недостатки, при этом телефон является технически сложным товаром, поэтому в соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», под существенным недостатком товара (работы, услуги) следует понимать в том числе недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом.В свою очередь, из разъяснений, содержащихся в п. 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», следует, что обнаружение существенного недостатка товара или нарушение срока устранения недостатков товара являются самостоятельными и достаточными основаниями для удовлетворения требований потребителя. Значит Вы на основании изложенного и ст.18 ЗоЗПП, можете без сомнения требовать возврат денежных средств, но только если при первоначальном обращении к продавцу Вы не написали что просите провести ремонт, тогда будет считаться что Вы уже выбрали один из способов восстановления своего права потребителя предусмотренного законом, могу помочь Вам подготовить претензию по данному вопросу, — пишите в чат буду рад помочь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Олег, добрый день. А на эту «гарантию плюс» был какой-то договор? Т.е. это гарантия, которая началась после того, как закончилась основная?

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Калининград

Да , на один год была гарантия от производителяи был куплен у продавца сертификат " Гарантия+" на 12 месяцев гарантийного обслуживания.

Да, на один год была гарантия от производителяи был куплен у продавца сертификат " Гарантия+" на 12 месяцев гарантийного обслуживания.

Олег

Олег, нужно видеть условия этого сертификата. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Исполнительное производство
Судом наложен арест всех счетов.Как вернуть деньги?
Ооо Спектр списывают деньги с карты. Судом наложен арест всех счетов.Как вернуть деньги?
, вопрос №4150505, Айжан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил насосную станцию, а она через час потекла, возможно её сдать и вернуть деньги?
Здравствуйте! Купил насосную станцию, а она через час потекла, возможно её сдать и вернуть деньги?С момента покупки прошло 10 дней. П. С. Коробка- упаковка порвана.
, вопрос №4150496, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги
работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги. Что делать? денег нет
, вопрос №4150340, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите имею ли я право вернуть деньги за абонемент, купленный мной на год в фитнес зал, но так и не использовался, ни разу не посещала?
Добрый день! Подскажите имею ли я право вернуть деньги за абонемент, купленный мной на год в фитнес зал, но так и не использовался, ни разу не посещала?
, вопрос №4150280, Зоя александровна, г. Москва
Дата обновления страницы 20.10.2017