8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права покупателя, если телефон в ремонте долгое время?

здравствуйте. я купил телефон в магазине Мвидео 18.09.2016. через год, а именно в начале сентябре 2017 года, у меня он начал перезагружаться и возникли проблемы с телефоном. я принес 11 сентября в магазин Мвидео что бы сдать на гарантию, они мне сказали едьте в Сервисный центр Авангард(орел) там сделают быстрей. я приехал, мне его посмотрели, разобрали(я спросил что это могут делать только мастера, на что мне сказали "А мы кто?") сказали то что сначала они сделают диагностику сообщат причину и скажут нужен ли ремонт либо мы вернем вам его но за диагностику отдайте 1000р,а если будет ремонт то за ремонт будете платить, в общем дали мне квитанцию что 11 сентября я отдал его и ушел. прошло недели две я звоню и спрашиваю что с моим телефон, мне говорят подождите еще неделю и мы вам наберем. затем через неделю я уже звоню и спрашиваю где телефон на что на меня начинают орать"Молодой человек мы знаете сколько по закону должен длится ремонт? мы ни какие рамки не нарушаем, ждите мы вам перезвоним".

вот уже прошло больше месяца, щас 17 октября, по закону 45 дней они должны отвести на ремонт, но этот срок заканчивается на следующей недели. подскажите как мне быть если срок подойдет к концу, и если они мне позвонят на 44 день и скажут платите за ремонт что мне делать. обьясните пожалуйста

Показать полностью
, артем, г. Орел
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Добрый день, Артем! Вам необходимо написать письменную претензию со ссылкой на закон о защите прав потребителей! Также Вы можете обратиться в территориальное отделение роспотребнадзора.

0
0
0
0
артем
артем
Клиент, г. Орел

как правильно написать претензию?

Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Артем, добрый день. А ремонт все-таки гарантийный или нет?

0
0
0
0
артем
артем
Клиент, г. Орел

на первый мой звонок они сказали что оправили на гарантийный ремонт, затем на последний звонок мне сказали " вам было отказано в гарантийном ремонте из за нарушение эксплатации телефона, но мы пошли к вам на встречу и отправили его на гарантийный ремонт"

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в т.ч. требование о возврате денежных средств. 

Артем, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Атрем здравствуйте.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки  с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки  с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Из приведенных положений закона следует, если вы можете как обменять товар на новый, так и вернуть денежные средства. Необходимо подать письменную претензию с  выбранным вами требованием и ссылками на нормы права. 
Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Мне 17 лет, я еду обратно домой, не успею до 23: 00, что мне будет за это если я не рассчитала время, но еду домой
мне 17 лет , я еду обратно домой, не успею до 23:00 , что мне будет за это если я не рассчитала время , но еду домой ,каков шанс того что вообще росгвардия или полиция будет в метро, электричке , мне вот доьираться долго , пошла погулять и заблудилась нашла метро только в 22:40, что мне будет, можно ли как то отмазаться , ну не то чтобы отмазаться , а просто чтобы меня не забирали
, вопрос №4141731, кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс заставить продавца оплатить ремонт, или всё зависит от его доброй воли?
Здравствуйте. Купили в салоне автомобиль, на следующий день отказала автоматическая коробка передач, проехали всего около 50ти км по городу. В дкп продавец добавил пункты, что так как автомобиль б/у, возможны скрытые дефекты, и покупатель это понимает и принимает. Машина куплена 4 дня назад. Есть ли шанс заставить продавца оплатить ремонт, или всё зависит от его доброй воли?
, вопрос №4141297, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Покупатель снимает на телефон кассира, разрешено ли законом?
Покупатель снимает на телефон кассира , разрешено ли законом?
, вопрос №4140321, Алина, г. Курск
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Защита прав потребителей
Девушка разбила чужой дорогой телефон и из-за этого ей прилетела пощечина, в итоге у нее трещина на челюсти, у нас разбит телефон ремонт которого обойдется в 70к
Девушка разбила чужой дорогой телефон и из-за этого ей прилетела пощечина, в итоге у нее трещина на челюсти, у нас разбит телефон ремонт которого обойдется в 70к.
, вопрос №4140123, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2017