8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как определить получателя по номеру расчетного счета?

Здравствуйте. Хотелось бы узнать кому принадлежит расчетный счет? Хотя бы это физ. лицо или юридическое?

, Светлана, г. Тверь
Сергей Тимченко
Сергей Тимченко
Адвокат, г. Москва

Добрый день, Светлана. 

Согласно 

ст.26 ФЗ о банках и банковской деятельности Кредитная организация, Банк России, организация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, гарантируют тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов. Все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, о счетах и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону.

Такие сведения предоставляются только по запросу уполномоченных органов, поскольку являются банковской тайной и разглашению не подлежат.

1
0
1
0
Александр Брянцев
Александр Брянцев
Юридическая компания "ABP"

Здравствуйте. 

Кредитная организация, Банк России, организация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, гарантируют тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов согласно Закона о банках и банковской деятельности.

Соответственно вы не сможете получить информацию о счете без предварительной санкции на то владельца счета.

1
0
1
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Добрый день, Светлана! Если у Вам есть сбербанк онлайн, то попробуйте набрать перечисление денежных средств на счет, указанный Вами. Там высвечивается кому Вы перечисляете деньги.

1
0
1
0
Александр Комаров
Александр Комаров
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день!

Поскольку номер начинается с начинается с цифр «40817», это значит, что данный счет открыт физическим лицом.

См. Положение о Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения (утв. Банком России 27.02.2017 N 579-П).

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Тверь

Да, вспомнила. Он кладет на внутренний счет свой по погашению крелита. Спасибо.

Похожие вопросы
Налоговое право
И второй вопрос - в КУДИР я отражаю и сумму по кассе, и сумму по приходным с р/с?
Здравствуйте. Я ИП. Организую экскурсии. Вопрос такой: иногда я выбиваю чеки по кассе, и отдаю людям бумажные. Соответственно, с кассы снимаю Z-отчет. А еще мне приходят на расчетный счет деньги. Скажите пожалуйста - нужно ли мне пришедшие на р/с деньги пробивать по кассе? Касса обычный аппарат, Меркурий, к онлайн не подключен. И второй вопрос - в КУДИР я отражаю и сумму по кассе, и сумму по приходным с р/с? Система налогообложения - ПСН.
, вопрос №3964400, Кристина Геннадьевна, г. Калуга
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как добиться того, что бы указанные при оформлении бонусы поступили на мой счет?
Оформил товары в приложении СберМегаМаркет (megamarket.ru) При оформлении товаров условиями было определено вид расчета наличными при получении. Для контроля 2-3 раза позвонил в поддержку для подтверждения информации о том, что после получения товаров через 14 дней мне вернутся бонусы спасибо от Сбербанка, которые впоследствии смогу потратить на свое усмотрение. Специалисты техподдержки подтвердили, сказали нужно подождать (14 дней), наличными нормальный формат расчета. Товар получил, оплатил. Прошло 14 дней, а бонусов нет. Оформлял и другие товары. За товары которые оплачивал безналичным путем бонусы пришли в плановый срок 14 дней, в полном объеме. У меня сохранились принтскрины приложения в котором видно товар, его характеристики, продавец, что товар в корзине, сумма бонусов которая должна вернуться. В техподдержке оставлено несколько обращений, но ответа уже 30 дней нет. Принтскрин в техподдержку отправлен. Возникают неприятные мысли относительно надежности сбермегамаркета. Ответ на обращение в техподдержку по факту не начисления бонусов мне не поступил, консультанты отвечают, что нужно еще чуть подождать. Сколько в днях еще подождать не говорят. С начальством соединить не могут. Со своей стопы я сделал все и даже больше, что бы выполнить условия, возврат бонусов был ключевым в принятии решения! Какие у меня в этой ситуации варианты действий? Как добиться того, что бы указанные при оформлении бонусы поступили на мой счет?
, вопрос №3964235, Андрей, г. Курск
586 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Б Ваша компания является платежным агентом?
Здравствуйте! У меня ООО на УСН. В последнее время появилось много онлайн-сервисов по формированию чеков в налоговую и клиенту без участия собственной онлайн-кассы (Робочеки, Intellectmoney, Инвойсбокс, Unitpay, Mandarin)? Данные сервисы выглядят достаточно привлекательными. Большее непонимание появилось после публикации письма Минфина от 6 сентября 2023 г. (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_456689/), так как после его выхода закрылся только сервис Чеки от ЮKassa, остальные сервисы продолжили работу и появилось даже больше новых таких сервисов. При общении с данными сервисами большинство объясняет, что по закону они не являются платежными агентами, так как "платёжный агент осуществляет специальный вид деятельности, ограниченный приёмом платежей. В данном случае деятельность агента связана не только с приёмом платежей, но и с совершением им иных действий – оказание информационно-технологических услуг". Насколько законными являются такие сервисы и могут ли ко мне возникнуть вопросы у налоговой если использовать только их? Для более точного ответа прилагаю объяснения некоторых сервисов: 1. Мы работаем как банковский платёжный агент – в строгом соответствии с положениями Федерального закона №161. В работе мы используем контрольно-кассовую технику (ККТ): этого требует Федеральный закон № 54. Как платёжный агент, мы обязаны сформировать электронный и/или бумажный кассовый чек, а затем отправить его покупателю – что мы и делаем. При этом в теле чека агент указывает данные самого продавца с указанием его ИНН, а также товарной номенклатуры, что полностью соответствует букве закона. Иными словами, мы полностью соблюдаем все требования и процедуры, определённые законодательством РФ. 2. А) Насколько правомерно использование онлайн-кассы агента, если деньги не идут на расчетный счет агента? Правомерно. Наша компания фигурирует в чеке, но не является конечным получателем средств. Денежные средства изначально поступают на счет организации в нашей системе, а потом организация выводит их на свой расчетный счет. При этом наша компания использует свои ККТ, но в чеке указывается ИНН Поставщика (т.е. Вашей организации). Б) Ваша компания является платежным агентом? Наша компания обеспечивает организациям прием платежей, а также техническое взаимодействие, по этой причине под понятие «платежный агент» не попадает. В связи с этим, наша компания является «иным» агентом. 3. Интернет-магазинам, принимающим платежи с «Инвойсбокс», онлайн касса не нужна (расширенный ответ: https://www.invoicebox.ru/ru/products/e-commerce/online-kassa.html) Большое спасибо за ответ!
, вопрос №3962960, Сергей, г. Кемерово
Гражданское право
Это просто мошенники или реально мой номер принадлежит еще какому-то андрею?
Здравствуйте,у меня такая проблема.Мне кажется что мой номер принадлежит еще одному человеку.Иногда мне звонят какие люди и говорят про какого-то Андрея Смирнова типо друзья его.Потом могу звонить с банков и говорят не я ли Андрей,в гетконтакте у меня есть тоже андрей.И в смска приходит что какой-то андрей берет микрозайм.Это просто мошенники или реально мой номер принадлежит еще какому-то андрею?
, вопрос №3962886, Клиент, г. Курск
Недвижимость
Пытался через гос услуги, но там требуется какой-то номер, дата и организация, но у меня такой информации нету
Здравствуйте! Хочу узнать номер очереди на приобретение жилья Являюсь ребёнком оставишийся без попечения родителей, проживал в детском доме. Пытался через гос услуги, но там требуется какой-то номер, дата и организация, но у меня такой информации нету. На очередь ставили в 14 лет когда получил паспорт
, вопрос №3962030, Александр Замышляев, г. Саранск
Дата обновления страницы 17.10.2017