8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за кухню, которая не подошла по размеру и качеству?

Здравствуйте! Женщина в возрасте заказала угловую кухню, уточнив ,что ей нужен размер кухни 180*180. Менеджер составила предварительный чертёж по другим размерам, сказав, что к моменту оплаты этот чертёж будет изменён с учётом габаритов , нужных заказчику. Но эти изменения так и не были внесены и конечный договор был составлен. Заказчик ,будучи доверчивым человеком, который ещё не сталкивался с такими крупными покупками, не перепроверила конечный вариант чертежа.

Привезённая кухня оказалась 220*180 .То есть она попросту не вошла. Помимо этого в наличии ещё масса недочётов, лишних ящиков, отсутствии ниши, которая опять же осталась только на словах и отсутствии фасада на посудомоечную машину.

Вопрос можно ли вернуть внесённую сумму несмотря на то, что договор был подписан и на бумаге всё складно.

Претензию мы сегодня принесли менеджеру, она её подписала ,но печать ставить отказалась, сославшись на отсутствие таковой.

Показать полностью
, Ольга, г. Екатеринбург
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте. ну вообще кухонный гарнтирур вернуть можно, но тут вопрос, что если он сделал под индивидуалньый чертеж, тут вот будет вопрос, 

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 29 мая 2014 г. N 1155-О
 
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНКИ
САЙФЕТДИНОВОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ НА НАРУШЕНИЕ ЕЕ
КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПУНКТОМ 8 ПЕРЕЧНЯ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР
ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

установил:
 
1. Решением мирового судьи, оставленным без изменения судом апелляционной инстанции, были частично удовлетворены исковые требования гражданки У. к гражданке Е.Н. Сайфетдиновой — индивидуальному предпринимателю о возврате денежных средств за проданный товар, компенсации морального вреда, а также о взыскании штрафа за отказ удовлетворить требования истицы в добровольном порядке. При этом суд пришел к выводу о том, что право истицы на обмен непродовольственного товара надлежащего качества (единичного предмета мебели) либо в отсутствие аналогичного товара — на его возврат не может быть ограничено, поскольку в соответствии с пунктом 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55), обмену и возврату не подлежит мебель, продаваемая не по отдельности, а в наборе.
В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации Е.Н. Сайфетдинова оспаривает конституционность примененного судом в деле с ее участием пункта 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, включающего в состав Перечня указанных товаров мебель бытовую (мебельные гарнитуры и комплекты), утвержденного Правительством Российской Федерации во исполнение прямого указания абзаца четвертого пункта 1 статьи 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей».
По мнению заявительницы, оспариваемое нормативное положение допускает возможность его неоднозначного толкования в правоприменительной практике и тем самым противоречит статье 35 Конституции Российской Федерации.
2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные материалы, не находит оснований для принятия данной жалобы к рассмотрению.
Утвержденные в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» положения Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, направлены на достижения баланса прав и законных интересов продавцов и потребителей при осуществлении процедуры обмена непродовольственных товаров надлежащего качества и не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права заявительницы, перечисленные в жалобе.
Разрешение же вопроса о том, относится ли вещь, являющаяся предметом спора, к числу тех непродовольственных товаров надлежащего качества, которые в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации Перечнем не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, установленной статьей 125 Конституции Российской Федерации и статьей 3 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», не относится.
Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 части первой статьи 43, частью первой статьи 79, статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», Конституционный Суд Российской Федерации

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148946, Ольга, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 16.10.2017