8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли начислена наценка на оплату газа?

В квитанции о оплате за газ мелким шрифтом было указано дата очередной поверки счётчика 01.07.2017 г. мы обратили на это внимание 10.10.2017. и обратились в межрегионгаз на что нам ответили что не поверка, а замена счётчика и насчитали к оплате по нормативам 10000 руб ведь это летний период откуда такие расценки мы платим регулярно. Подскажите пожалуйста правомерно ли это?

, Лариса, г. Ставрополь
Андрей Железкин
Андрей Железкин
Юрист, г. Москва

Лариса, данные действия не правомерны. Обратитесь в местную специализированную организацию по поверке счетчиков и предоставьте копию поверки в ресурсоснабжающую организацию. Они проведут перерасчет в следующей платежке.

1
0
1
0
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте Лариса!

Данные требования газоснабжающей компании неправомерны. Как таковая обязанность по замене прибора учета газа (счётчика), возникает у потребителя только в момент поломки такого прибора учёта. Поэтому в данной ситуации рекомендую Вам обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Вы также можете обратиться с заявлением в прокуратуру поскольку указанные действия хоть и косвенно, но содержат признаки преступления предусмотренные ст. 179 УК РФ.

1
0
1
0
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Действия межрегионгаза правомерны отчасти, потому что вы могли сделать новую поверку и ввести прежний счётчик в эксплуатацию. Сами начисления правомерны, а вот их правильность необходимо проверять.

81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления — исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, — то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления — не менее 3 месяцев отопительного периода в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)

а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, — начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, — то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли требовать данную информацию и не является ли это мошеннической схемой?
Здравствуйте! Я участвовал в розыгрыше призов Huawei Health и выиграл смартфон, для получения которого необходимо предоставить скан паспорта и другие данные, которые прописаны в "Согласие на обработку персональных данных" . Файл в закрепе. Правомерно ли требовать данную информацию и не является ли это мошеннической схемой?
, вопрос №4137350, Носов Иван Павлович, г. Москва
Административное право
Вопрос: 1: будет ли тут провокация со стороны сотрудников ОДН?
здравствуйте, в ходе контрольной закупки я продал несовершеннолетней пиво. Однако в данном случае имеется нюанс, несовершеннолетняя зашла совместно с мужчиной средних лет. Девушка и мужчина выглядели как пара, и на момент покупки мужчина даже обнимал девушку. Действия обоих выглядели буто те в отношениях, что и усыпило мое внимание. Алкоголь выбирали вдвоем, деньги передавала девушка. Вопрос: 1: будет ли тут провокация со стороны сотрудников ОДН? правомерны ли их действия? 2: можно ли в данном случае уйти от административной ответственности
, вопрос №4136873, Алекз, г. Москва
Трудовое право
Работодатель увеличил рабочую неделю до 39 часов, правомерно ли это?
Работодатель увеличил рабочую неделю до 39 часов, правомерно ли это? Работаю кардиологом в гос.поликлинике
, вопрос №4135516, Александра, г. Красноярск
Дата обновления страницы 16.10.2017