8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли добиться обмена бронепленки или возврата денег спустя 7-10 дней после покупки?

Добрый вечер!

Можно ли добиться обмена бронепленки или возврата денег спустя 7-10 дней после покупки, если бронепленка потрескалась при эксплуатации (упал с тумбы высотой 10-12 см на бок)

Гарантию на бронепленку не давали, стоимость-720₽, ни коробка, ни чек не сохранились.

Бронебленка оказалась очень хрупкой, а продавец говорил что самая дорогая и качественная фирмы MAHAZA 5D И так далее

, Мария, г. Махачкала
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Добрый вечер! Можно ли добиться обмена бронепленки или возврата денег спустя 7-10 дней после покупки, если бронепленка потрескалась при эксплуатации (упал с тумбы высотой 10-12 см на бок) Гарантию на бронепленку не давали, стоимость-720₽, ни коробка, ни чек не сохранились. Бронебленка оказалась очень хрупкой, а продавец говорил что самая дорогая и качественная фирмы MAHAZA 5D И так далее

Мария

Здравствуйте

только если доказывать ее некачественность- через экспертизу

то что удар был по вашей вине -явно не в вашу пользу тут

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Мария, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Семейное право
9.000.000₽ часть денег ипотечных(супруг берет на себе, я иду как созаемщик, я не работаю) и часть наличные
Планируется покупка недвижимости. 9.000.000₽ часть денег ипотечных(супруг берет на себе, я иду как созаемщик, я не работаю) и часть наличные средства подаренные моей мамой(4.800.000₽) Вопрос: - будет ли указываться откуда пришли денежные средства в договоре, если мне важно, чтобы указали? - можем ли мы составить брачный договор, в котором будут прописаны доли, уже после покупки недвижимости?
, вопрос №4141829, Анна, г. Саратов
Банкротство
Подскажите в случае выхода на банкротство данный договор дарения будет ли оспорен, если я подам на банкротство спустя более 3 лет после договора дарения?
Вопрос по банкротству и договору дарения: Был договор дарения 1/3 квартиры - от меня матери в январе 2022 года (это было не единственное жилье - есть еще ипотека). В июне 2023 года потерял работу и в сентябре 2023 года спустя полтора года начались просрочки по кредитам. Подскажите в случае выхода на банкротство данный договор дарения будет ли оспорен, если я подам на банкротство спустя более 3 лет после договора дарения?
, вопрос №4141019, Заказчик, г. Калининград
Дата обновления страницы 10.10.2017