8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли шанс вернуть деньги?

Здравствуйте!

Можете меня проконсультировать по такому вопросу.

Купила телефон 3 года назад, гарантия еще есть до 27.11.12.

Этим летом он плохо стал работать. самопроизвольно выкл и вкл, плохо заряжается, не держит батарею и не пишет что нет сигнала сотовой сети при полной сети (проблем в сим карте нет, так как вставляла в другой телефон все работало, а потом возвращала - не работало в "проблемном" телефоне.

Я обратилась по гарантии где покупала телефон, они приняли и через 21 день привезли и дали заключение что сделали сложный электрический ремонт (со слов продавца это заводской брак).

Так вот 1 день попользовалась телефоном и опять начались такие проблемы. Что мне дальше делать каковы мои действия, опять отвозить по гарантии на ремонт? ИЛИ есть еще шанс вернуть деньги? Что мне писать претензию или что? так как ремонтировать я всю жизнь не могу, и по ст 18 это скрытые недостатки, которые нельзя обнаружить, и которые обнаруживаются в процессе эксплуатации товара.

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Иришка, г. Мурманск
Валерий Ветохо
Валерий Ветохо
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день!

Поскольку в Вашем телефоне недостаток проявился повторно (если это тот же самый недостаток), то он в силу закона признается существенным.

При наличии в технически сложном товаре существенного недостатка покупатель вправе в пределах гарантийного срока обратиться к продавцу и по выбору обменять его на аналогичный товар либо потребовать возврата денег.

Для этого Вам необходимо в произвольной форме написать заявление (в двух экземплярах - один для отметки о вручении продавцу) о наличии существенного недостатка в товаре с требованием о возврате денежных средств за товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я расторгнуть догвор и вернуть деньги?
Добрый вечер! Был подписан договор купли продажи на кладовое помещение, сегодня получили ключи .и там внутри помещения проходит канализационная труба которая занимает половину кладовой , она на высоте 2-2,20(в договоре не было указано об этом ). Могу ли я расторгнуть догвор и вернуть деньги ??
, вопрос №4151361, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Есть ли возможность вернуть онлайн или только очно?
Оплатил госпошлину для другого человека через банк онлайн, есть чек со всеми реквизитами. Пошлина оказалась ошибочной, в какой орган обращаться и где взять пример заявления? Есть ли возможность вернуть онлайн или только очно?
, вопрос №4149933, Олег, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени
, вопрос №4149890, Андрей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 21.09.2012