8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что может считаться недостоверными сведениями о товаре по 44-ФЗ?

аукцион по 44-ФЗ, инкубаторы для новорожденных. Отклоняют заявку по причине недостоверных сведений. Показатель: «Размеры матрасика для удобства выхаживания крупных младенцев и близнецов, см: Ширина Длина, не менее 48 см, не менее 64 см». Решение: Участником закупки указано: «48,0 на 64,0 см (ширина, длина)». В соответствии с ответом на запрос, согласно данным производителя: «Размеры матрасика для удобства выхаживания крупных младенцев и близнецов, см: ширина= 48,8, длина=64,8». То есть, товар все также соответствует техзаданию, но - недостоверные сведения. Отказ в допуске (на 8 миллиметров убавили паспортный размер).

Вопрос: можно ли считать это недостоверными сведениями (то есть - ложными, призванными обмануть заказчика и "втюхать" несоответствующий товар)? Не должно ли пониматься под недостоверными сведениями наличие неточностей, искажений, ложных сведений, намеренно (с умыслом обмануть заказчика) искажающих характеристики (и выдающих несоответствующие товары за соответствующие, как если бы выявили, что реальные размеры, например, 47 на 63 см.)?

Показать полностью
, Павел, г. Нижний Новгород
Яна Будина
Яна Будина
Юрист

Добрый день! Если я вас правильно поняла, то в техническом задании было указано: «Размеры матрасика для удобства выхаживания крупных младенцев и близнецов, см: Ширина Длина, не менее 48 см, не менее 64 см», вы предложили товар с показателями: «48,0 на 64,0 см (ширина, длина)» с указанием конкретного названия торговой марки и модели матрасика. 

Если это так, то скорее всего произошла следующая ситуация: заказчик, увидев в заявке конкретную модель и торговую марку получил от завода производителя (возможно с его сайта) информацию о том, что  размеры матрасика для удобства выхаживания крупных младенцев и близнецов, см: ширина= 48,8, длина=64,8. То есть, данные о товаре указанной модели и торговой марки, представленные вами в заявке, не соответствуют официальным данным завода-изготовителя, и такое расхождение было признано заказчиком как предоставление недостоверных сведений о товаре, предлагаемом к поставке, что является основанием для отклонения заявки.

В случае, если вами в заявке был предложен товар с показателями: «48,0 на 64,0 см (ширина, длина)»,но без указания его конкретной модели и торговой марки, то данные показатели удовлетворяют требованиям технического задания и заявка должна быть допущена до участия в закупке, ее отклонение заказчиком в данной ситуации было бы неправомерным.

0
0
0
0
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Павел, приветствую!

Вы толкуете закон расширительно. «Недостоверная информация» — это сведения, не соответствующие действительности.

Несоответствие техническому заданию — самостоятельная причина для отклонения заявки, другая.

Ст. 67 закона 44-ФЗ:

4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона,или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Обратите внимание, что вы ведь и контракт должны были бы заключить на основании своей заявки, указав там те же параметры. А заказчик такой товар обязан был бы отклонить, поскольку он не соответствует условиям контракта и тех.задания.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
добрый день. муж купил электросамокат, через 5 дней сдал его обратно в магазин, потому что он быстро разряжался. экспертиза не выявила никаких проблем, но муж хочет всё равно сдать товар. магазин не принимает товар и не хочет возвращать деньги, т.к.прошло больше 14 дней. что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
, вопрос №4152602, Галина, г. Пушкино
Налоговое право
Хочу понять, с какого момента считается, что я владею данной квартирой
Добрый день. В июне 2020 года взяла ипотеку на вторичку, ровно через в июне 2021 сделала рефинансирование. Сейчас есть мысль продать квартиру, но тогда придется платить налог. Хочу понять, с какого момента считается, что я владею данной квартирой. Имеется другое жилье, поэтому нужно ждать 5 лет чтобы не платить налог. Вопрос: с какого момента считается владение квартирой, с первой ипотеки или с даты рефинансирования?
, вопрос №4152347, Кристина, г. Москва
Гражданское право
Что считается надругательством над флагом россии
что считается надругательством над флагом россии
, вопрос №4152280, Алексей Чернов, г. Москва
Дата обновления страницы 28.09.2017