Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять или вернуть деньги за умные часы, у которых оборвался ремешок?
Здравствуйте. Купили ребенку детские умные наручные часы. На следующий день после покупки ребенок вернулся из школы с оторванным ремешком, который составляет единое целое с корпусом. Возможен ли возврат товара в магазин с возвратом денег ввиду ненадлежащего качества или обмена на другие? Обращался в оф. представительство производителя, сказали, что отремонтировать их нет возможности, запасные ремешки в сервисные центры не поступают
- IMG-387a1687cd2d0ea2a4f7c78048120ec2-V.jpg
Добрый день, Владимир!
НА основании положений ст. 21 Закона о защите прав потребителей вы можете вернуть товар ненадлежащего качества на следующих основаниях:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Продавец также может назначить экспертизу с указанием ваших претензий. В претензии указывайте тот результат, который преследуете — замену товара на аналогичный или возврат денежных средств.
Успехов вам в решении ваших вопросов!
Владимир, здравствуйте, это тех.сложный товар но да его можно вернуть и потребовать либо деньги назад либо обмен, но лучше обращаться посредством претензии составленной юристом и мотивированной, если будет желание — пишите в чат буду рад помочь
Владимир, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Владимир, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!