8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порвалась шапка не следующий день после покупки, можно ли вернуть?

Вчера ходила в магазин и купила шапку. Сегодня, когда надевала, то она порвалась по шву. Шапка большого размера, поэтому она не могла порваться из-за того, что она мне маленькая. Чек сохранился. Сделают ли мне возврат?

, Татьяна, г. Барнаул
Ольга Сухорукова
Ольга Сухорукова
Адвокат, г. Волгоград

Здравствуйте. Вы должны обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств или замене товара (по Вашему желанию). К претензии приложите чек. Продавец обязан принять претензию и дать на нее ответ. В случае, если продавец ответит отказом или не ответит вообще, Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав. По Закону «О защите прав потребителей» Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Татьяна, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Денис Крылов
Денис Крылов
Юрист, г. Киров

Добрый день)

1. Для начала, просто, попросите по-хорошему продавца, по вашему желанию:

— Заменить товар ( в данном случае, шапки);

— или

— Потребовать возврат уплаченной за товар суммы.

2. Если же продавец не собирается исполнять вашу просьбу, то смело пишите претензию о замене товара ненадлежащего качества или о возврате денежных средств. Чек в этом случае нужно приложить к данному письменному требованию. О порядке заполнения претензии вы можете обратиться ко мне.

3. Продавец обязан ответить на данное требование. На практике отвечают в течении 10 дней (+,-)

4. В случае, если продавец не написал ответ или отказал вам в принятии ваших требовании, то вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также с иском в суд.

5. Важно при обращении в суд соблюдать досудебное производство, а именно подача претензии и жалоб в Роспотребнадзор, а иначе, в противном случае, суд вам откажет в иске. Суд в этом отношении будет ссылаться на то, что вы не пытались урегулировать отношения. (Это в случае, если вы сразу пойдёте в суд)

6. Если есть вопросы, то пишите.

Желаю вам удачи в разрешении проблемы)        

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Продал холодильник (б/у) на Авито, на следующий день покупатель требует вернуть деньги за якобы неисправный товар (компрессор холодильника постоянно работает, не отключается)
Продал холодильник (б/у) на Авито, на следующий день покупатель требует вернуть деньги за якобы неисправный товар (компрессор холодильника постоянно работает, не отключается). Перевозил и устанавливал холодильник сам покупатель. Законы ли его требования? Холодильник до этого был полностью исправен.
, вопрос №4132789, Артем, г. Москва
Семейное право
Можно ли оформить дарственную на дом на сестру?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста , как правильно сделать- земля куплена до брака в собственности жены, в первый год брака построен жилой дом и оформлен тоже на жену. Назревает развод и как жене оставить дом в собственности и не делить его с мужем? Можно ли оформить дарственную на дом на сестру?
, вопрос №4131501, Мария, г. Братск
Защита прав потребителей
Приобрели сегодня телефон, который был выставлен на ветрине как б/у после покупки был заключен договор о
Приобрели сегодня телефон , который был выставлен на ветрине как б/у после покупки был заключен договор о повреждения которые были прописаны , после покупки и проверки товара дома были обнаружены другие проблемы , могу ли я вернуть деньги? Еще навязали страховку
, вопрос №4131457, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Добрый день, у меня такая ситуация, зашла в работу с продюсером в онлайн сфере, по договору должны были быть
Добрый день, у меня такая ситуация, зашла в работу с продюсером в онлайн сфере, по договору должны были быть выполнены определенные обязательства, но по истечению срока ни по договору ни по обещанному результату условия выполнены не были в полной мере, можно ли вернуть часть материальных средств за несоблюдение обязательств? В мирном порядке не получилось разрешить вопрос, на связь человек не выходит и игнорирует все сообщения
, вопрос №4131101, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 25.09.2017