Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказывают в ремонте техники по гарантии?
Здравствуйте, хотел задать вопрос. Что мне дальше делать.
Суть проблемы: Купил планшет, месяц им попользовался, появились полосы на экране (не ронял его ни чего не делал), отдал на ремонт по гарантии ( в гарантийном талоне не прописано сколько будет длиться ремонт). Прошло 2 месяца почти что (58 дней), до них еле как дозвонился сказали, что не гарантийный случай и это моя вина, поэтому ремонтировать не будут.
Подскажите пожалуйста, что делать.
Андрей, здравствуйте, в данном случае Вам необходимо письменно затребовать у СЦ, письменно объяснения причин отказа в ремонте, после чего определится был ли это товар Вам продан некачественный и тогда уже обращаться непосредственно к продавцу с требованиями в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей, или провести независимую экспертизу и тогда уже обращаться с претензией к СЦ, — могу при желании помочь более подробной консультацией и составлением необходимых претензий — пишите в чат — буду рад Вам помочь и желаю Вам удачи.
Хочу уточнить, могу ли я потребовать от магазина замену товара на новый или чтобы мне вернули деньги?
Да можете, но нужно правильно все оформить, пишите в чат — сделаю для Вас необходимые жалобы и заявления