8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сбербанк удерживает деньги незаконно после закрытия карт

Доброго время суток, я 03.05.17 обратила в отделение Сбербанка чтобы закрыть пакет Примьер , мне закрыли карты и пакет, так сказал специалист Гордиенко Галина Дмитревна и ехала на 3 месяца из страны, по прилёту оказалось что у меня задолженность. В размере 7500, написала служебную записку и ещё раз Сидоркина Евгения Валерьевна закрыла все и сказала мне должны вернуть деньги, так как чеки о закрытии карт и записка на руках, но никто их копировать не стал, в итоге проходит время, мне написали отказ, так как я не правильно поняла работника Сбербанка о том что только карты закрыли а пакет действует, а я просила что бы все закрыли, я не пользуюсь картами, чтобы за них платить и вновь приходит на сегодняшний день что у меня опять долг по услугам премьер!!!!!!!!!!!! К кому обращаться, что Сбербанк пытается заработать на людях или работники Сбербанка не в компетенции доносить информацию до клиента? Анна

Показать полностью
  • image
    .jpg
, Анна, г. Иркутск
Юрий Салмин
Юрий Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день!
При обращении в банк Вам следовало написать заявление о расторжении договора. Из Вашего вопроса не следует, что такое заявление подавалось.
Целесообразно подать заявление или воспользоваться вариантом расторжения по телефону.
Также Вы вправе обжаловать руководству банка действия работников, которые должным образом полностью не проинформировали Вас о порядке расторжения договора. 

Тарифы ПАО Сбербанк по пакету услуг «Сбербанк Премьер»

12.3. Клиент вправе расторгнуть Договор путем подачи в любое структурное подразделение Банка в пределах одного территориального банка, письменного заявления о расторжении Договора об обслуживании пакета услуг по форме, установленной Банком. При отсутствии возможности посетить структурное подразделение Банка клиент может обратиться с заявлением о расторжении Договора в Контактный центр Банка по телефону, указанному на официальном сайте Банка в сети Интернет. В этом случае расторжение Договора производится на основании устного волеизъявления Клиента не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента обращения в Контактный центр Банка с направлением клиенту уведомления о расторжении Договора способом, согласованным с клиентом

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Как теперь вернуть деньги и остановить удержания?
Добрый день, получатель алиментов родитель(пожилая мать) умерла. Судебное решение о начислении алиментов передавался непосредственно на работу сына, без участия приставов. Ходили к приставам сын не числится ни где. На момент смерти долгов по алиментам нет. Свидетельство о смерти матери было подано работодателю в течение недели после смерти. Но прошло 2 месяца и работодатель до сих пор удерживает алименты. Как теперь вернуть деньги и остановить удержания?
, вопрос №4144672, Алина, г. Москва
Все
Законны ли их действия
Здравствуйте! Я работаю водителем автобуса! У меня график работы 7/0! Моя зарплата 78 тысяч рублей в месяц! Я не давно попал в аварию с фурой! У меня есть кредит в Сбербанке 57 тысяч рублей! У меня 2 банковские карты сбербанк (кредитная) фактически не пользуюсь, дебетовая сбербанка и ВТБ! У меня с карты ВТБ приставы списали всю зарплату хотя у меня кредит только в Сбербанке а ВТБ кредит у меня отсутствует! Законны ли их действия?
, вопрос №4144529, Андрей, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Имеют ли они право вешать на нее эти деньги?
Добрый день. Произошла такая ситуация. Девушка пол года назад продала банковские карты знакомому , как он сообщил для криптовалюты , а он уже продал другому, кто скупал эти карты. Она ему доверилась и не подозревала ничего плохого. Полтора месяца назад к ней заявились следователи с уголовным делом по статье мошенничество. Как оказалось, с ее карты было обмануто людей на сумму 7 миллионов рублей. Дело было на сумму 3 миллиона. Мы им все рассказали как есть, они предложили с ними сотрудничать и быть приманкой что бы выйти на этого знакомого , говоря что ты будешь как свидетель-потерпевший , «тебя не закроют и платить ты ничего не будешь». На суд нас не приглашали. В итоге его поймали, а нас отпустили. Как потом оказалось, этот знакомый тоже не знал, что продает карты мошенником. И вот сегодня, пришел арест на карты на сумму 3 миллиона 500 тысяч ( с причиной Уголовное дело). Позвонил новый следователь , начал говорить ты пойдешь якобы как соучастник , будешь тоже платить эти деньги, а то что говорили другие следователи, его не интересует. Сказал ждите письмо( видимо в суд) Подскажите пожалуйста , что делать в данном случае? Искать адвоката? Ведь по факту, все что она сделала противозаконного , это продала карту. Имеют ли они право вешать на нее эти деньги?
, вопрос №4141735, Максим, г. Казань
Гражданское право
Вывод средств с торгового терминала и закрытие торгового терминала, отмена кредитного плеча
Вывод средств с торгового терминала и закрытие торгового терминала, отмена кредитного плеча. Была процедура банкротства. В связи с этим просят предоставить третье лицо для вывода средств на его карту. В противном случае, если не закрою торговый счет в течении трех суток, будут списываться средства за обслуживание в размере 3000 рублей в сутки, со всех банковских карт, даже если на счету 0 рублей, в минус.
, вопрос №4141244, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 20.09.2017