Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если мне дали на него старый чек с чужой подписью?
Добрый вечер. Приобрёл телефон в салоне связи, он не подошёл по своей сложности использования. Приобретался для бабушки(так называемый бабушкафон с большими кнопками). В итоге бабушка не смогла им пользоваться. Через 6 дней после покупки(сегодня) обратился в данный салон для возврата. Мне было отказано сославшись на 25 статью закона о защите прав потребителя. после чего я ушёл и решил изучить информацию которую мне предоставили при продаже, а именно чек с гарантийным талоном. В чеке была указана дата продажи от 17.07.2017, хотя в действительности я его приобрёл 10.09.2017. В гарантийном талоне также указан срок с 17.07.2017 и роспись на нём неизвестного мне человека. Следовательно чека от 10.09 у меня нету, т.к. мне его не выдали. Также мне не предоставили информацию при продаже о том, что данный телефон является бывшим в употреблении. Что я могу сделать, чтобы мне вернули деньги за данный телефон? Прошу ответить письменно в данном чате.
Здравствуйте. Можете обратиться в Роспотребнадзор. Полномочия Роспотребназора:
6. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
6.2. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
6.3. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Службы вопросам;
6.5. пресекать факты нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности;
Жалобу составляйте в свободной форме с приложением документов, подтверждающих Ваши доводы. Также можете сослаться на ст. 8 ФЗ «о защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Плюс ст. 10 данного закона:
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Доброго времени суток!
Налицо мошеннические действия со стороны организации-продавца.
Если я правильно Вас понял, до тех пор, пока вы не решили возвратить телефон, вы не знали о том, что он не новый, а б\у, вас не уведомляли о реализации в данной точке продаж товаров бывших в употреблении.
Еще очень важный момент — это выдача Вам чека (квитанции) в сентябре — июльской датой, тут вообще мошенничество, нарушение налогового законодательства и т.д.
Вам рекомендую обратиться с заявлением в полицию.
Удачи!
Вячеслав, здравствуйте. К ответам коллег добавлю, что обращения в роспотребнадзор и полицию — это, конечно, может помочь, но не факт, что решит главную задачу — принятие телефона продавцом и возврат денежных средств. Необходимо обратиться с с письменной претензией к Продавцу, где потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств на основании того, что Вам как потребител не предоставлена полная и достоверная информация о товаре. В случае отказа в удовлетворении претензии Вы вправе обратиться с этими же требованиями в суд и требовать не только деньги в размере уплаченной цены, но и пени, компенсации морального вреда, компенсации судебных расходов, а также штрафа за отказ в удовлетворении требований потребителя в добровольном порядке.
Если требуется подробная консультация или составление документов, с удовольствием Вам помогу, обращайтесь в чат.
Роспотребнадзор — это не правоохранительный орган, в отличие от полиции.
Поэтому решать Вам.
Причем не возбраняется обратиться в оба госоргана одновременно!
Удачи!
P.S. Вы имеете возможность обратиться ко мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Спасибо за обращение!