8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Условия ремонта телефона по сервисной программе

Добрый день! При покупке телефона мною была оформлена карта сервисного обслуживания, согласно которой при повреждении или утрате телефона, его ремонтируют или заменяют. Мой телефон еще находится на гарантии. Но по гарантии замену стекла экрана не осуществили, ссылаясь на компанию, которая осуществляет сервисное обслуживание по данной карте. Я к ним обратилась, подала документы и курьер приехал за телефоном. Телефон находился на ремонте 35 дней в г. Москва. Сама я в г. Новосибирске. После получения отремонтированного телефона обнаружила, что не подсвечиваются кнопки экрана, само стекло заменено. Телефон стал самопроизвольно часто перезагружаться, зависают приложения. Чего до ремонта не было. Отсек для сим карты при передачи курьеру оказался сломан и я не смогла извлечь симкарту, о чем написала по эл почте в сервисную программу и по горячей линии звонила. Сказали все сделают и не важно, что этого не было указано в документах. Разъем для симкарты не отремонтирован, воспользваться симкой нельзя, кроме как приклеить ее к крышке разъема. Вобщем ремонт тяп-ляп. В телефоне появились проблемы, которых вообще не было. Я им написала на сайт жалобу. Предложили снова забрать телефон на ремонт. Вопрос: если повторный ремонт возник по вине мастера обязана ли сервисная программа осуществить его в более короткий срок, нежели 35 дней по их договору оферты? Если после ремонта возникли проблемы, которых не было ранее могу ли я требовать замену телефона?

Показать полностью
, Алёна, г. Новосибирск
Р К
Р К
Юрист, г. Москва

Добрый день,
Вы можете вернуть телефон продавцу на основании пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителя»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Алёна, здравствуйте!

Выполняя работы с материалом (вещью), полученным от заказчика, исполнитель ответственен за его сохранность, а также за его использование согласно назначению. Исполнитель, исходя из смысла положений ст. 35 Закона «О защите прав потребителей» несет следующие обязательства:

  • доведение до заказчика сведений о непригодности или низком качестве материала (вещи);
  • отчет о потраченном материале при производстве работ, передача потребителю остатка.

Если материал (вещь), ранее полученный от потребителя, утрачен или поврежден, исполнитель обязан в срок до трех дней произвести замену на материал (вещь) аналогичного качества, а при наличии волеизъявления потребителя, изготовить из нее изделие в разумный срок. Если идентичный материал (вещь) отсутствует у исполнителя, в его обязанности входит возмещение потребителю стоимости утраченного в двукратном размере. Исполнитель также несет обязательства по возмещению любых расходов, возникших у потребителя, вследствие описанной ситуации.

Если повреждение или утрата материала (вещи) произошло в результате специфических свойств, причем потребитель был заранее предупрежден исполнителем о возможном повреждении или утрате, последний освобождается от ответственности. Исполнитель должен иметь доказательства того, что указанная информация была доведена до потребителя (отметка об ознакомлении, роспись в соответствующем документе).

Алёна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Добрый день Имеет ли право работодатель присылая мне на мой личный телефон в программе ВАТЦАП
Добрый день Имеет ли право работодатель присылая мне на мой личный телефон в программе ВАТЦАП распорядительные указания, требовать от меня их выполнения или написание в обратный адрес каких либо ответов? Спасибо.
, вопрос №4137832, Дмитрий, г. Новосибирск
Страхование
Взял на руки 589000 рублей, должен вернуть 998900 рублей с учетом 265000 за программу гарантия личной ставки + 144000 страховка + проценты
Возможно ли вернуть комиссию хоум кредит банка за программу гарантия низкой ставки, если в описании этой программы на сайте банка что при досрочном погашении кредита эта комиссия не возвращается а отказаться от неё необходимо в течение 14 дней и при этом процентная ставка вырастет. Взял на руки 589000 рублей, должен вернуть 998900 рублей с учетом 265000 за программу гарантия личной ставки + 144000 страховка + проценты. Хотя через 2 месяца планирую досрочно погасить.
, вопрос №4137195, Игорь, с. Дудоровский
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут. Как быть?
, вопрос №4136585, Юлиан, г. Москва
Дата обновления страницы 14.09.2017