Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться при нарушении закона о рекламе?
Добрый день.
В журнале 7Дней (выпуск №38, 18-24 сентября 2017) на последней странице выпущена реклама шампуня "лошадиная сила". Фото девушки сделано в позе, в которой видно часть ее нижнего белья (трусов).
1. Журнал смотрят подростки,
2. Порочатся честь и достоинство женщин.
Насколько это правомерно?
Если нарушен закон о рекламе, куда обращаться, и что реально можно сделать?
Спасибо!
- FullSizeRender.jpg
Здравствуйте, да, правомерно. На странице нет информации порнографического характера. Многие девушки в СМИ рекламируют нижнее белье
Статья 5. Общие требования к рекламе
4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;
5) содержать информацию порнографического характера.
(п. 5 введен Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)
Добрый день.
В соответствии со ст. 5 ФЗ «О рекламе»
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
2. Недобросовестной признается реклама, которая:
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Однако изображение на картинке во вложении на мой взгляд не нарушает ФЗ «О рекламе». Она не порочит честь, достоинство или деловую репутацию конкретного человека, и вряд ли сойдет за непристойный образ.
ни один из пунктов указанной ниже статьи — данная реклама не нарушает
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017)
Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются: