8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерность требования об оплате услуги доставки при отказе от товара надлежащего качества

1)Правомерность требования об оплате услуги доставки в случаях: не понравилось , не заработало ,не то что думал , передумал итп .

2)Правомерность требования об оплате потраченного времени ожидания клиента на адресе при проверке , или опоздании клиента , изменении адреса получения в процессе доставки .

На примере - выполнял сегодня доставку человеку на метро сходненская . По приезду выяснилось что у клиента нет денег , и чтобы передать товар надо ехать на тёплый стан . По приезду выяснилось что человек задерживается на 40 мин . По итогу 1.5

часа потерянного времени .

Или привёз человеку ноутбук . По документам и заказу ноутбук совпадает с заявленными характеристиками , но человек утверждает что ноутбук не совпадает по модели установленного процессора . Аналогов требуемому аппарату в интернете нет !

Имею ли я право требовать от клиента оплату доставки туда и обратно ?

Показать полностью
, Быстров Дмитрий Алексанрович, г. Москва
Радэль Хафизов
Радэль Хафизов
Юрист, г. Москва

Добрый день,

Продажа товаров  и доставка их покупателю — это разные обязательства  (разные услуги), поэтому необходимо разделить «цена товара» и «цена доставки».

Чтобы разобраться в ситуации нужно разграничить эти 2 обязательства (как в голове, так и в документальном оформлении) :

1) Требование оплаты услуги по доставке товаров (в случае отказа от покупки) является правомерным при надлежащем оформление документов.

2) Требование оплаты ожидания клиента по месту доставки при превышении разумных пределов и при отсутствии нарушений договоренностей с Вашей стороны, также является правомерным. 

Резюме, Ваши требования справедливы и правомерны, но возможность реализовать (защитить) свои  права зависит в первую очередь от Вас, ваших договоренностей и документального оформления.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И ещё вопрос: в конце заявление об отказе от исковых требований нужно добавлять пункт "прошу принять ходатайство
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, если я хочу полностью отказаться от исковых требований и подать ходатайство с новыми исковыми требованиями, я должна написать отказ от исковых требований и ходатайство о приёме новых треьований? И ещё вопрос: в конце заявление об отказе от исковых требований нужно добавлять пункт "прошу принять ходатайство ... "?
, вопрос №4143039, Анастасия Серова, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
, вопрос №4141597, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Здравствуйте. Купила айфон, прошло дней 5, коробка не вскрывалась, в использовании не был соответственно. Хочу вернуть обратно. Магазин говорит что телефоны надлежащего качества не подлежат возврату, но они готовы его принять на 8 тысяч дешевле, т.к. у них он подешевел. Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
, вопрос №4140011, Алина, г. Казань
Дата обновления страницы 09.09.2017