8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требуют оплатить долги предыдущего хозяина за дачу

Здравствуйте!

Приобрела дачу.

До нас владельцем был мужчина, получивший ее по наследству. Дачу не эксплуатировали несколько лет. Хозяин не появлялся ввиду того что живет в другом городе. Продавал через доверенное лицо.

Теперь мне в правлении не дают оплатить электроэнергию и членские взносы объясняя это тем, что я должна оплатить долги предыдущего хозяина за предыдущие года(2013-2017).Долги за членство

Законно ли это, ведь я владелец только с августа 2017года?

Как добиться того чтобы платить только с этого года?

Спасибо

, Татьяна, г. Нижний Новгород
Николай Кудрявцев
Николай Кудрявцев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Согласно пункту 5 части 2 статьи 153 ЖК РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение.
Попросите письменный отказ принимать платежи именно за новый период.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Нижний Новгород

Ответом председателя были слова ''Мы с вами никаких дел иметь не будем, до тех пор пока не оплатите долги''

платежи не принимают и даже электрику запрещают снять показания счетчика

Владимир Ившин
Владимир Ившин
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Татьяна.Ситуация не простая и, возможно для её разрешения потребуется судебное вмешательство. А исходя из фактических обстоятельств:

Если в договоре купли-продажи не указано чётко, что участок и дача продаётся с долгами по плате за воду, свет и т. п., то считается по умолчанию, что долгов на момент подписания договора нет (ссылка на п.3 ст. 307 ГК РФ).

Всё это неплохо отразить в письменном заявлении председателю дачного кооператива. Заявление подаётся в письменном виде, в 2 экземплярах. На одном председатель расписывается и Вы его забираете себе. Другой — председателю. Либо по почте заказным письмом.

Развитие ситуации может быть такое: Вы не платите задолженность. Дачный кооператив предъявляет Вам иск. Вы предъявляете встречный иск к дачному кооперативу и бывшему собственнику… Если с Вас взыскивают задолженность в судебном порядке( что маловероятно ) — предъявляете регрессный иск предшествующим хозяевам участка. Регрессный иск — это обратное требование в гражданском процессе кредитора о возврате денежной суммы, которую он уплатил третьему лицу по вине должника… Желаю удачи !

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Исполнительное производство
Если оплатить долг карту разблокируют или надо идти к приставам?
Если оплатить долг карту разблокируют или надо идти к приставам?
, вопрос №4137134, Ольга, г. Ангарск
Взыскание задолженности
Нао ПКО ПКБ требует вернуть долг от 27.02.2009года
Нао ПКО ПКБ требует вернуть долг от 27.02.2009года. Переуступка 05.11.2014г. на меня вышли 09.04.2024 году. 29.05.2024г. мой пенсионный счёт и карта, на которую я получал пенсию арестован ФССП. Мои действия?
, вопрос №4136928, Лариса, г. Москва
386 ₽
Семейное право
Вопрос: как теперь взыскать долг с должника?
Здравствуйте. Сужебный приказ о начислении алиментов от 26 декабря 2023 г, исполнительное производство приставы начали 16.01. 2024г. До 30.05 2024 г алиментов не поступало. Сегодня пришли за апрель. За предыдущие месяцы нет, пристав забыла приложить к исковому заявлению судебный приказ, и бухгалтерия посчитала только с момента получения письма. Вопрос: как теперь взыскать долг с должника ? На протяжении 5 месяцев он не находиться в списке должников.
, вопрос №4136898, Ксения, г. Нижний Новгород
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.09.2017