Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Застройщик не может устранить проблемы с кровлей более 5 месяцев
Добый день, хотел бы узнать по поводу строительному праву, что нужно подготовить в суд, какие документы требуются. Приобрел недвижимость у застройщика Optilend, известного элитных коттеджных поселоков как кембридж, марсель и прочее. Купил таунхаус в марте месяце 2017 года, были обнаружены проблемы с кровлей сразу при покупке, видна плесень на баалках, дело было зимой, течей не было видно из за снегов. Акт приема передачи был написан, но и написана в бумажном виде претензия на протечку крышу в марте месяце. Приходили раз 10 застройщики и как бы делали крышу, но в итоге течи продолжались, есть много видео записей с течью разных периодов, застройщик винил зачастую рабочих делающих утепление кровлю, что течет конденсант (неправильно утеплена крыша) летом при отсутствии перепадов температур. Какие действия нужно предпринимать для устранения и замены кровли, гарантия на покрытие 1 год с момента акта приема передачи.
Добрый день!
Без договора, акта, текста Вашей претензии — можно только в общем привести положения законодательства
Согласно ст. 557 ГК РФ в случае передачи продавцом покупателю недвижимости, не соответствующей условиям договора продажи недвижимости о ее качестве, применяются правила статьи 475 ГК РФ, за исключением положений о праве покупателя потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору. Согласно ст. 475 ГК РФ если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: — соразмерного уменьшения покупной цены; — безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; — возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В зависимости от того, какой вариант Вы выбираете, нужно и действовать, собирать доказательственную базу, возможно необходимо доказывать конструктивные недостатки и невозможность их обнаружения на момент подписания акта приемки.
Все это долго, затратно, с участием экспертов, без гарантии успеха.
Для начала определитесь с вариантом, предъявите письменную претензию, которую поручите подготовить специалистам на основании имеющихся документов