Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой пакет документов нужен для продажи дачного участка?
У меня есть дачный участок, по документам при получении участка земля в собственности. Какие документы нужны для продажи участка .
, Николай, г. Белгород
Владимир Тукмаков
Здравствуйте Николай!
В соответствии с ч.4 ст. 18 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»
К заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы:
1) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);
2) документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
3) иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
Если проще то составляете договор купли-продажи, оплачиваете государственную пошлину и обращаетесь за регистрацией в Росреестр или МФЦ
Похожие вопросы
Какие документы нужны для оформления долей и дарственной?
Здравствуйте. Разводимся с мужем. Выделены доли в квартире у ребенка целая, а у нас совместная . Муж хочет оставить квартиру нам. Какие документы нужны для оформления долей и дарственной ?
Квартира была в ипотеке, использован мат капитал, сейчас все погашено.
Но уже бывшая владелица собирается 19.06.2024 г ехать без нашего присутствия уже на на наш дачный участок за
Добрый вечер. Мать купила дачный участок с домом.
06.06.2024 были оформлены договора, подписаны и заверены через мфц открыли счет в Сбербанке, отправили все на переоформление, 13-го числа нужно ехать за документами и ключами. Сегодня пришло уведомление, что аккред.счет закрыт, продавец получила деньги, документы уже готовы на выдачу с новым владельцем. Но уже бывшая владелица собирается 19.06.2024 г ехать без нашего присутствия уже на на наш дачный участок за своими личными вещами, и получение документов с ключами переносят на 19, хотя все было указано на 13-е число(5 раб.дн по договору)
На наши отказы никакой реакции, на наши планы тоже никаких реакций, так как планировали 13-го числа забрать документы и ключи и уехать достраивать мансарду дома.
Продавала она через доверенное лицо, сама находилась в другой стране. И вещи по каким-то причинам она не могла попросить забрать еще до переоформления. Что делать в этой ситуации?
Какие подтверждающие документы требуются при спорных вопросах и какие есть нюансы?
Здравствуйте! Частное охранное предприятие (ЧОП) применяет упрощенную систему налогообложения (УСН) с объектом налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов". Вправе ли организация включить в состав расходов при расчете налоговой базы по единому налогу при применении УСН расходы по аренде спортивного зала, используемого сотрудниками ЧОПа для поддержания необходимой физической формы в зимнее время, а в летнее - расходы по аренде земельного участка в черте города для проведения огневой и физической подготовки персонала? А также нужно ли платить с них НДФЛ и вносы учитывая данную специфику работы и то, что это необычная организация ,которая оплачивает за спорт зал в виде мотивации. Также обратите внимание ,что здесь должна идти речь не о возможности определения выгоды конкретного работника, а вообще о том получает ли сотрудник ЧОПа доход как таковой. По моему мнению, не получает. Договор на аренду заключен прежде всего в интересах организации-работодателя и во исполнение требований законодательства о необходимой подготовке. Дохода у сотрудника не должно возникать по определению, это необходимые затраты на его подготовку.
Есть ли разъяснения поэтому вопросу и ссылки на законодательство?Какие подтверждающие документы требуются при спорных вопросах и какие есть нюансы?
В каких нормативных документах это указано, на что можно ссылаться?
Статья 18. Порядок включения объектов культурного наследия в реестр ( ФЗ №73-ФЗ 25.06.2002):
1. После принятия решения о включении объекта, обладающего признаками объекта
культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия региональный
орган охраны объектов культурного наследия обеспечивает проведение государственной
историко-культурной экспертизы.
Вопрос: В какой срок региональный орган охраны ОКН должен обеспечить проведение ГИК экспертизы? Имеется ввиду период времени до начала проведения данной государственной историко-культурной экспертизы, а не длительность ее проведения - это очень принципиально
( ведь можно обеспечивать начало ее проведение годами, а курганы будут уничтожаться). В ФЗ № 73-ФЗ все сроки указаны только после проведения экспертизы(Ст.18 п.3, п.8). В каких нормативных документах это указано, на что можно ссылаться? Есть ли примеры? Спасибо.
Какие документы нужны, чтобы пойти на сделку?
Добрый день,
Собираюсь купить гараж в ГСК.
У продавца право собственности на гараж.
Кооператив арендует землю.
Какие документы нужны, чтобы пойти на сделку?