Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда следует обратиться, если не возвращают технику из ремонта?
Здравствуйте! Сервисный центр принял на ремонт планшет 04.19.2017 года. До сих пор планшет мне не вернули. Постоянно оправдываются и обещают вот вот вернуть. В результате уже прошло 4 месяца, а планшет я так и не получил. Подскажите пожалуйста, как нужно действовать в данной ситуации. На руках у меня квитанция с печатью и датой приёмки.
Если обращаться в суд, то куда? Я сам из московской области, а планшет отдавал в сервисный центр в Москве.
Добрый день, Валерий!
Планшет это товар технически сложный и вернуть вы его сможете в таком случае в одном из трех случаев:
1) превышен срок гарантийного ремонта — 45 дней,
2) недостаток существенный (неустранимый, повторяется после устранения, требует затрат и т.п.);
3) невозможность использовать товар в связи с устранением его недостатков в
течение 30 дней каждого года гарантийного ремонта (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП).
Таким образом, напишите претензию о возврате денежных средств в связи с нарушением сроков гарантийного ремонта планшета.
С уважением,
Александр
у вас превышен предусмотренный законом срок ремонта, установленный в 45 дней. Подаете обязательно претензию и в суд. По закону о защите прав потребителей у вас есть право подать в суд по месту своего жительства
Добрый день, Валерий!
Вам необходимо направить письменную претензию Продавцу.
По своему- выбору Вы можете потребовать в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если обращаться в суд, то куда? Я сам из московской области, а планшет отдавал в сервисный центр в Москве.
В соответствии со 29 ГПК РФ Вы можете предъявить иск по месту Вашей регистрации
7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Валерий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!