Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять неисправный холодильник на другой или вернуть деньги, если истек срок 14 дней?
21.07.2017г. приобрела холодильник. Установила и подключила 11.08.2017г. Не работает. 14 дней уже прошли. Мастер сервисного центра выдал акт – требуется замена мотора. Хочу предъявить претензию продавцу и попросить заменить на другой холодильник.
Добрый день, Галина Александровна!
Безусловно Вы можете обратиться с заявлением о замене Товара ненадлежащего качества на аналогичный или на другую модель, например с доплатой. Продавцы как правило охотно идут на обмен Товара, поскольку Вы в таком случае являетесь их Покупателем. Но продавец не обязан по закону идти Вам навстречу и может произвести ремонт ВАшего холодильника. Вообщем в любом случае попробуйте написать заявление на обмен на более дорогую модель холодильника или же отправляйте в ремонт и ждите.
С уважением,
Александр
Галина Александровна Арсентьева, здравствуйте!
Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
- существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
- не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.
Галина Александровна Арсентьева, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!