8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена диска сцепления в автосервисе

Здравствуйте! Вчера заехал в автосервис Солекс попросил чтобы поменяли диск сцепления, замена сцепления была по моей прихоти, захотел новое сцепление, чтобы был уверен что доеду до моря. Диск они поменяли выезжая от них не придал сильного значения, что коробка передач плохо переключается, а затем как приехал на работу в ночь включил еле заднюю передачу и очень сильный хруст еле включил из за этого я думаю что коробка передач повреждена. Я им позвонил сразу сказали приезжайте посмотрим. Может ли быть такое что они откажутся ремонтировать коробку передач на моей машине и как правильно поступить в этой ситуации?!

Показать полностью
, Иван, г. Старый Оскол
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, отказаться они могут лишь если докажут, что поломка коробки вышла не по их вине, но вы можете в дальнейшем провести независимую экспертизу.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя — участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Старый Оскол

Спасибо большое! Не подскажите мне пожалуйста как мне правильно им все сказать сегодня когда приеду после работы к ним?!

Спасибо большое! Не подскажите мне пожалуйста как мне правильно им все сказать сегодня когда приеду после работы к ним?!

Лучше всего вам изложить в письменном виде со ссылками на закон, передать под роспись, чтобы в дальнейшем у вас были доказателсьтва заявленных требований.

0
0
0
0
Виктор Виль
Виктор Виль
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Иван. Скорее всего, при установке нового диска не отрегулировали сцепление — оно, выражаясь водительским языко воедет". Нужно посмотреть, входит ли в комплекс услуг по замене диска его регулировка. В заказе-наряде, дефектной ведомости или ином документе на ремонт должен быть перечень всех работ. Если регулировка есть, готовить претензию на некачественно выполненные работы. Писать в книге жалоб бессмысленно — Закон о защите прав потребителей говорит только о претензии. Могу оказать помощь в подготовке претензии. Пишите в чат

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Старый Оскол

Спасибо большое Вам всем за консульнтацию. Буду иметь насчет претензии.

Похожие вопросы
Земельное право
Как бы отдать им землю в замен на квартиру
Здравствуйте такой вопрос. Можно ли обменять земельный участок на квартиру ? Но обмен хотим совершить с администрацией города. Как бы отдать им землю в замен на квартиру.
, вопрос №4148949, Альбина, г. Иркутск
Уголовное право
Здравствуйте, могу ли я подать на удо, если мне применили 53 статью(ограничение свободы), как дополнительный вид наказания, а не как замену наказания?
Здравствуйте, могу ли я подать на удо, если мне применили 53 статью(ограничение свободы), как дополнительный вид наказания, а не как замену наказания?
, вопрос №4148778, Гоша, г. Москва
Взыскание задолженности
При замене газового счетчика слесарь взял с меня 1850рублей наличными, ссылаясь на новые правила
При замене газового счетчика слесарь взял с меня 1850рублей наличными, ссылаясь на новые правила. Это законно?
, вопрос №4148428, Рахматуллин ильгиз, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, при замене загран паспорта обнаружил, что потерял военный билет, мне 39, не служил, отсрочка по
Здравствуйте, при замене загран паспорта обнаружил, что потерял военный билет, мне 39, не служил, отсрочка по зрению, в данный момент нахожусь на терапии ВИЧ, могут меня забрать если начну восстанавливать военный билет
, вопрос №4147550, Леон, г. Волгоград
Гражданское право
Если привезли роллы, со смазанными шапочками (запеченный ролл, с майонезной шапкой) имеет ли клиент право потребовать замену?
здравствуйте! если привезли роллы, со смазанными шапочками (запеченный ролл, с майонезной шапкой) имеет ли клиент право потребовать замену?
, вопрос №4146770, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.08.2017