8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться по факту оскорблений меня хозяином магазина, нарушающего ЗоЗПП?

здравствуйте, купил в магазине шарошку абразивную (цена 60 руб), в результате эксплуатации она сломалась. В этот же день пошел в магазин возвращать, продавец сказала, что возвращать не будет, т.к. это расходный материал. Я попросил, чтобы мне в письменной форме сообщили о причине отказа возврата, на мой взгляд, некачественного товара. Мне продавец сообщила что ничего писать не будет, позвонила к владельцу магазина и передала трубку мне. Владелец магазина сказала на повышенных тонах, что не собирается возмещать товар, поскольку у меня руки растут не от туда, а если я буду настаивать, приедет молодой человек и популярно объяснит что у меня действительно "руки растут не от туда". На мой вопрос почему она меня оскорбляет и угрожает, она подтвердила, что "руки у меня не от туда растут", и имеет право так выражаться, поскольку я прошу возместить "некачественный товар" и поэтому я не в праве требовать возмещение. На мой вопрос могу ли я оставить запись в книге "жалоб и предложений", мне сообщили что такой книги у них нет и посоветовали обратиться в Общество по защите прав потребителей, но ничего я не добьюсь, поскольку не знаю ни своих прав ни законодательства.Собственно вопрос: куда можно обратиться по факту оскорблений и на практике стоит ли вообще заниматься этим вопросом или же реалии жизни таковы, что хамство, угрозы и оскорбления стоит оставлять без возражений.

Показать полностью
  • IMG_20170805_171449
    .jpg
, Иван, г. Иркутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Иван, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Иван, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Юрист Юрист
Юрист Юрист
Юрист, г. Краснодар

Автор, реалии жизни таковы, что ИП часто нарушают закон о защите прав потребителей своими некомпетентными знаниями в области торговли. Особенно не предоставляя книгу жалоб — тут уже поле действия для прокуратуры. Бодаться в самом магазине как в вашем случае толку мало, нужно идти дальше.

Не останавливайтесь, начните с роспотребнадзора с жалобы на ИП, далее роспотреб подскажет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Недвижимость
И мне могут его отдать, ту половину?
Добрый день. У нас дом на двух хозяев, во второй половине уже как лет 10 ни кто не живёт. ( ту половину выдавали сиротам, но как я недавно узнала, что им выдали квартиру) в дом ни кто не приезжает и не следит за ним, ещё года 2 и он просто рухнет. Что делать, куда обратиться? И мне могут его отдать, ту половину?
, вопрос №4143316, Кристина, г. Москва
Земельное право
Добрый день Подскажите можно ли использовать земли общего пользования для складирования строительных лесов строительных вагончиков и куда обратиться за решением этого вопроса
Добрый день Подскажите можно ли использовать земли общего пользования для складирования строительных лесов строительных вагончиков и куда обратиться за решением этого вопроса
, вопрос №4143032, Игорь, г. Екатеринбург
Военное право
Куда обратиться, просто беспредел
Здравствуйте, что делать? Подскажите. Муж мобилизован, в 2022, в феврале, ранен в сентябре, перенесли операции, одна 10 час, другая 3 час, правая рука не работает, после операций осложнения:тромбоз, катаракта. Вышел в расположение, не дали пройти ВВК, показали, что здоров и отправили без документов в другую часть. Там бросили на передовую. Писала в военную прокуратуру, несекретное дело, везде тишина. А человек больной на передовой. Есть вызов на лечение, но сказали в части, что 2 недели надо , чтоб его вытащить оттуда и то не обещают. Куда обратиться, просто беспредел
, вопрос №4142613, Наталья, г. Донецк
Гражданское право
Ктото помал крест и загнул оградку у родителей на кладбище, куда обратиться?
Ктото помал крест и загнул оградку у родителей на кладбище,куда обратиться?
, вопрос №4142444, Руслан, г. Владивосток
900 ₽
Вопрос решен
Административное право
Факта выноса участниками ОГЭ экзаменационных материалов из аудитории не установлено
Помогите составить юридически грамотную объяснительную (пояснение, разъяснение) по вопросу ОГЭ 2024 Согласно Приказа Минпросвещения России N 232, Рособрнадзора N 551 от 04.04.2023 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.05.2023 N 73292) пункта 63. При выходе из аудитории участники ГИА оставляют экзаменационные материалы и черновики на рабочем столе. Организатор проверяет комплектность оставленных участником ГИА экзаменационных материалов и черновиков. Каким образом должна быть осуществлена проверка комплектности экзаменационных материалов не указывается (тактильно, визуально). На всех инструктажах работников ППЭ всегда озвучивается информация, что работникам (организаторам в аудитории) запрещается трогать, брать в руки экзаменационные материалы участников. Поэтому при выходе из аудитории мы убеждались в целостности ЭМ визуально. Кроме того, на протяжении всего экзамена участники находится под постоянным наблюдением двух организаторов, общественного наблюдателя и двух камер видеонаблюдения. Поэтому невозможно незаметно вынести из аудитории ЭМ. Факта выноса участниками ОГЭ экзаменационных материалов из аудитории не установлено. При выходе участника экзамена мною визуально было проверено наличие на рабочем столе экзаменационных материалов. Зафиксирован выход из аудитории согласно методическим рекомендациям. Однако, вчера, мне было вручено уведомление о составлении протокола об административном нарушении по статье 19.30 ч.4 КоАП. Мною выполнялись все действия согласно инструкции организатора в аудитории. По данной статье предусматривается штраф от 3 до 40.000. На сколько правомерны действия специалиста лицензирования и руководителя ППЭ, которые требуют брать в руки и пересчитывать экзаменационные материалы? Никаких указов, распоряжений, постановлений на данный счет в департаменте образования округа нет, сказали, что будет в следующем году, а наказать хотят сейчас, принуждая (в устной форме) нарушать инструкцию для организатора в аудитории.
, вопрос №4142295, Елена Купцова, п. Пуровск
Дата обновления страницы 05.08.2017