Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деловые линии нарушают ФЗ о защите прав потребителей
И так. Мною 31 числа был отправлен груз через Деловые линии из Уфы в Екатеринбург, и из Уфы в Чебоксары.
В Екатеринбург доехал груз через день, получатель звонит, и сообщает, что не выдают груз так-как есть у отправителя (у меня) задолженность перед компанией.
Я звоню, уточняю, они мне сообщают, что за прогон 3х машин. Ситуация в следующей, позвонил говорю девушка мне нужна машина в Бизнес Центр к 18:00, она такая хорошо с 18-22 часов подъедим, я такой ок. К 16:00 мне звонит водитель, говорит я на месте, я поинтересовался само собой почему так рано, на что он мне ответил что вы машину заказали к 16:00, я ответил что он ошибается, машина заказана с 18:00, так как груз из БЦ разрешено вывести только после 18:00, следовательно машина постояла, потом уехала. ОДНА МАШИНА.
Уточняю почему ПРОГОН ТРЕХ МАШИН? - отвечают так у вас 3 груза, Екатеринбург, Чебоксары, и Волгоград, я говорю девушка я Волгоград отменил через 2 минуты звонки зафиксированы, а 2 груза забирает с одного адреса и ведет на склад одна машина, она убеждает, что нет две. Я уточняю так вы говорите что прогон трех машин было, она следовательно запуталась сама. Я говорю, да Бог с ним, даже две если, то почему только со мной связался один водитель по поводу двух грузов, и почему не поинтересовались о грузе в Волгоград? Она такая дак вы же отменили сразу же, я говорю ИМЕННО КАК ТОГДА ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОГОН ТРЕХ МАШИН?
Теперь я звоню менеджеру, говорю что ошибка из-за вашего оператора, будьте добры мне письменный отказ о выдачи груза для выполнения до судебной процедуры, и взыскании компенсации, так как я ушел в минус за 2 дня разбирательства на 52 тыс. рублей, сейчас идет уже 3 день и результата нет, на что мне оператор говорит что у них нет структуры которая выдает письменные отказы....я просто в шоке и смех и грех...
Теперь стоит вопрос о взыскании той суммы на какую я ушел в минус. Возможно ли это вообще? Просто если я подам в суд, меня развернут так как не было выполнена до судебная процедура.
Здравствуйте, Наир.
Чтобы соблюсти претензионный порядок (досудебную процедуру), Вам необходимо самому направить в адрес организации претензию, потребовать ответа на нее (в 10-дневный срок с момента получения они должны ответить), потребовать компенсации упущенной выгоды (если я правильно поняла это 52 т.р.за 2 дня и прочее), которая образовалась в результате неправомерных действий данной организации. Также в претензии указать, что в случае отказа в ее удовлетворении Вы обратитесь в суд. Претензию необходимо вручить либо под роспись в приемной либо отправить почтой с описью вложения и уведомлением о получении! При этом не важно – есть ли у них служба для подготовки ответов или нет, ответственность лежит на руководителе – пусть пишет.
Затем уже, в зависимости от того ответят ли они и если ответят то что именно, принимать решение о подаче иска в суд.
Параллельно надо будет подумать — чем будете в суде доказывать заказы и их неправомерные действия. Если документально Вы можете все подтвердить, то можно пытаться в судебном порядке взыскать упущенную выгоду, правда, скорее всего, не в рамках закона о защите прав потребителей...
Но, умные организации, в случае признания своих ошибок, до суда дело не доводят и пытаются урегулировать все миром при получении претензии.