8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги и как отказаться от услуг СЦ?

Здравствуйте,

У меня такая ситуация, 29.07 я потерял телефон(я был в состоянии опьянения ), на следующий день звоня на свой номер девушка ответила что отдаст телефон лично хозяину(т.е. мне).

Приезжаю я на встречу и выходит так, что при утере телефона я разбил экран на нем, для того что бы найти хозяина она была вынуждена поменять дисплей со стеклом в неавторизованном сервисном центре(для того что бы ответить на мой звонок).

30.07. был сдан аппарат с неисправностью, как написано в акте "разбит экран, небольшой изгиб корпуса" и в этот же день был произведен ремонт(а именно замена дисплей+тачскрин 5000 в сборе + механический ремонт 1500), где заказчик[девушка, нашедшая телефон] подписалась под надписью:

"Вышеперечисленные работы выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по обьему, качеству и срокам претензий не имеет. Гарантия на установленные компоненты 100 дней" (роспись)

Теперь суть проблемы:

1. Дисплей установлен сомнительного качества, инородние предметы во фронтальной камере,сенсор периодически не реагирует на нажатия либо произвольно звонит кому нибудь(дефект повторяется не постоянно но периодически, что очень раздражает)

2. Дисплей установлен некачественно после проверки на черном фоне(белые пятна по краям, буд-то от нажима) + в верхней части экрана не закреплен.

3. Центральная кнопка на корпусе при нажатии вдавливается и застревает под экраном(корпсуом)

Я бы хотел отказаться от услуг этого СЦ и сделать в другом месте, могу ли вернуть деньги и как это возможно сделать? СПАСИБО

Показать полностью
  • IMG_4318
    .jpg
, Игнат, г. Иваново
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребительвправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Среди прав, предоставленных потребителю законом при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), есть в том числе право требовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также право требовать соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).

В рассматриваемом случае лицом, непосредственно заказавшим и оплатившим работу, явилась девушка, нашедшая телефон. По смыслу Закона о защите прав потребителей она является потребителем и правоотношения возникли между ней и сервисным центром. Для начала необходимо будет разобраться с этим моментом.

Вернуть деньги полностью скорее всего не получится, поскольку исполнитель фактически понес расходы на ремонт телефона и они в любом случае должны быть вычтены из возвращаемой потребителю суммы при отказе от договора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Взыскание задолженности
Здравствуйте, если я служу на границе срочником, могут ли снимать деньги приставы с карты за жкх?
Здравствуйте,если я служу на границе срочником,могут ли снимать деньги приставы с карты за жкх?
, вопрос №4153025, Максим, г. Москва
Хищения
В банке удалось списать деньги по доп услугам 40.000 рублей, окончательная сумма по кредиту сформируется через 14 дней
Здравствуйте, нужна ваша консультация. Родственника обманули мошенники. В стрессовой ситуации манипуляциями заставили взять кредит "автомобильный" в Почта Банке под 48 % годовых, на сумму 368.000 рублей, на 5 лет + проценты 540.000 рублей. Заявление в полицию подали, но практика показывает деньги не вернуть, кредит все равно придётся выплачивать. Незнаем что делать, сумма для человека неподъёмная, она воспитатель детского сада с низким доходом и не имеет никаких активов, думали про банкротство... Но слышали что такая сумма под банкротство не попадает. Либо занять деньги и погасить досрочно. В банке удалось списать деньги по доп услугам 40.000 рублей, окончательная сумма по кредиту сформируется через 14 дней... Сейчас ожидаем.
, вопрос №4152717, Роман, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 04.08.2017