Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за плитку, которая уже приклеена?
На упаковках плитки указан одинаковый артикул и номер тона. Среди плиток декор была обнаружена битая плитка, по акту сдана водителю, предварительно предупредив магазин по телефону.
В следствии наклеивания плитки был обнаружен разнотон по цветовому оттенку. Выявлено это только после окончания работ, особенно после нанесения затирочных швов, которые стали оттенять различные цвета кафеля. Для определения оттенков или разности рисунка на кафеле важно яркое освещение в помещении.
Укладка плитки осуществлялась специалистом плиточником. Работа ежедневно осматривалась. На плитке был налет, коробочная пыль, следы раствора. Не соответствие товара ГОСТу, ТУ от стандарта, не позволило полноценно использовать ваш товар для создания полноценной ожидаемой картины.
Ввиду того, что укладка полностью окончена и эстетический вид ванной комнаты потерян, предъявляю претензию к товару ненадлежащего качества, в соответствии п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя». Я отказываюсь от исполнения договора купли -продажи и требую вернуть денежную сумму в размере 9405 руб.
Магазин и производитель отказали
Здравствуйте!
претензию производителю и продавцу нужно направлять письменную, заказным письмом, либо нарочно с отметкой о получении.
в случае, если в установленный претензией срок Ваши требования не будут удовлетворены, то обращайтесь в суд.
Имейте ввиду, что желательно чтобы сохранились упаковки от плитки, кроме того скорее всего потребуется проводить судебную экспертизу.
Ира, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Ира, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!