8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение за покупку бракованного товара?

Еси на момент предъявленная видеокарта стоит дороже, чем я ее покупал, я в праве потребовать возмещение такой разницы в ценах?

То есть покупал я ее за 13 тысяч, а сейчас она стоит 23 тысячи рублей.

Хочу пойти сдать по гарантии так как сгорела после 3 мечяцев покупки. Сгорела не по моей вине. (Просто перестала работать)

И я смогу потребовать деньги, только по сейчашней стоимости???

(Чеки, талон гарантийный, все есть)

, Эдуард, г. Сургут
Владимир Алексеевич Фролов
Владимир Алексеевич Фролов
Юрист, г. Новосибирск

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 24]

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
ЖКХ
Скажите куда обращаться, чтобы обязать сделать микрорайоны ливневки и для возмещения убытка?
Последние 2 года при сильном ливне затапливает часный дом. Дом расположен на склоне, несколько лет назад на горе построили два микрорайона и все воды с их территории текут на улицу и далее по старому арыку который был сделан нами собственноручно и проходит через наш участок. Но в последние годы арык не справляется, воды стало в разы больше. Недавно был сильный ливень и вода пошла по участку и затопило дом, вода зашла на первый этаж дома, пострадала мебель, полы и стены. Скажите куда обращаться, чтобы обязать сделать микрорайоны ливневки и для возмещения убытка? Звонили в МЧС, они так и не приехали...
, вопрос №4150479, Иван Николаевич Кузнецов, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 26.07.2017