8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сбытовая, счетчики до опломбировки

Здравствуйте,я 1 февраля 2017 г взяла в аренду на Улитке нежилое помещение под магазин. Счетчик электроэнергии не был введен в эксплуатацию, не опломбирован и вынесен в подвальное помещение. Отопления в помещении нет.В конц июня они только опломбировали счетчик, по вине сбытовой, сегодня выставили счет на 58497.44 руб. При том, выставили счетом за июль, здесь оставалось несколько дней и эти несколько дней вывели по среднему, получается нужно заплатить больше на 11 тыс, чем по счетчикам. И требуют оплатить до конца июля. Хотелось бы узнать они в праве требовать полную сумму по счетчикам если они были не опломбированы и мы даже не знали по какой цене будем платить? И что делать с добавленной стоимости по среднему? (если они взяли среднюю за 6 месяцев, выставив счет 1 месяцем)?

Показать полностью
, Елена, г. Белгород
Сергей Соколов
Сергей Соколов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер Елена. Они в праве требовать от вас полную сумму, так как оплата именно по счетчикам наступает с того момента, когда их опломбировали и прошла их проверка управляющей компанией ( ЖЭС, ТСЖ ит.д.). Вам необходимо в ближайшее время опломбровать счетчики, после предоставить в ЖЭС, ТСЖ документы когда они были установлены и написать заявление о перерасчете суммы. С того момента когда они были установлены и до настоящего дня они обязаны сделать перерасчет и вернуть сумму.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
В стяжке Пола протекает труба отопления частично повреждены
В стяжке Пола протекает труба отопления, частично повреждены стены мокрыми пятнами, образуется плесень.Счетчик и вентиль отопления находится за пределами квартиры в подъезде.Чья ответственность и куда обращаться
, вопрос №4152361, Екатерина, г. Пушкино
700 ₽
Недвижимость
Мне не предоставлялись конечные показания ранее установленного у меня прибора учёта электроэнергии, а также первоначальные показания вновь установленного
Добрый день! Я являюсь собственником административно бытового здания. В августе 2023 г. была произведена замена счётчиков учёта электроэнергии в принадлежащем на праве собственности нежилом здании. О замене счётчиков электроэнергии я уведомлен не был, никаких документов на данный счётчик при установке мне предоставлено и передано не было. Акт проверки состояния схемы измерения электрической энергии и работы, замены допуска в эксплуатацию прибора учёта мне не предоставлялся им мною не подписывался. Мне не предоставлялись конечные показания ранее установленного у меня прибора учёта электроэнергии, а также первоначальные показания вновь установленного. Сам прибор учёта как демонтированный так и вновь установленный располагаются на трансформаторной подстанции, доступа в которую у меня нет. По окончании января 2024 г. мне был выставлен счёт на оплату потреблённой электроэнергии в количестве 21 316 кВт. Я не согласен с выставленным мне для оплаты количествам потреблённых электроэнергии в январе 2024 г. поскольку он значительно превышает фактическую мощность установленных в здании электроприборов . Кроме того, при анализе динамики потребления электроэнергии за предшествующие периоды 2023 г., а также при анализе объема потребления электроэнергии в январе 2022-го и 2023-го годов видно, что такое количество электричество в здании никогда не потреблялось. Для контроля за потреблением электроэнергии в принадлежащем на праве собственности зданию установлен дублирующей счётчик, показания потребления электроэнергии которого значительно отличаются от выставленного мне для оплаты счёта за январь 2024 г. Что делать? Какие последствия наступают в случае не уведомления собственника о замене счетчика, лишении меня возможности списать конечные показания старого счетчика и первоначальные показания вновь установленного? Поскольку мне не дали возможность участия в принятии счетчика, я и не могу быть уверен, что отсчет он начал с нуля
, вопрос №4151935, Павел, г. Москва
ЖКХ
Здравствуйте, сложилась такая ситуация неправильно подавали показания счетчик электроэнергии изначально
Здравствуйте,сложилась такая ситуация неправильно подавали показания счетчик электроэнергии изначально было 4 цифры,один раз ошиблись в показаниях и передали 3 цифры и после этого прошло уже несколько лет,ошибку обнаружили только сейчас,какие наши действия писать на перерасчет?!
, вопрос №4151670, Людмила, г. Москва
1000 ₽
Недвижимость
О чем я сообщил в РОССЕТИ в своем Обращении в феврале 2024 года
Здравствуйте. В 2023 года, по моей электронной заявке физ.лица от 05.06.2023 на технологическое подключение, через сайт РОССЕТИ МР, был заключен Договор, для увеличения мощности с 4 кВт до 12 кВт для бытовых нужд для участка с дуплексом (1/2 дома) в московской области. Оплата произведена в установленный срок 09.07.2023. Подключение опосредованное через собственника сетей ООО «Ником», который сдал в аренду свои сети ООО «Управляющая компания Глаголево-Парк». РОССЕТИ МР, по Договору, обязались урегулировать все отношения с третьими лица Получены все документы, включая ТУ в личный кабинет. Мне потребовался переход на прямой договор и был заключен предварительный договор с Мосэнергосбыт. Подключение (увеличение мощности) было сделано 25.12.2023 года с новым счетчиком. В личном кабинете РОССЕТИ МР появились все необходимые документы от 25.12.23 и опосредованным подключением через ООО «Ником». Но, оказалось, что ООО «Ником» перестал существовать 13.11.2023. О чем я сообщил в РОССЕТИ в своем Обращении в феврале 2024 года. Но, мне ответили, что все сделано правильно. А, в марте 2024 года, правопреемник аннулированной ООО «Ником», компания ООО «Старт» направила Заявку в РОССЕТИ МР об отсутствии возможности для увеличения мощности. РОССЕТИ МР в мае 2024 ответила в ООО «Старт» обращением, с указанием, что возможность есть. Были высказаны угрозы, об отключении дома от электричества, в связи с незаконным увеличением мощности. Мною 04.06.2024 была отправлена Жалоба в РОССЕТИ через личный кабинет. 11.06.2024 мне пришло смс с оповещением, что в личном кабинете предоставлена информация. Оказалось, удалены все документы по моему Договору, в том числе и сам Договор, ТУ, Акт и т.д.. Остались моя первичная заявка. Информация, что: дата подачи 05.06.2023 дата заключения договора 05.07.2023 дата окончания договора 05.11.2023 плановая дата выполнения работ 29.05.2024 причина увеличения срока: Отказано в доступе к месту установки ПУЭ. И ответ от РОССЕТИ от 09.06.2023 ГОДА на мою первичную заявку: «Вами подана заявка на увеличение максимальной мощности энергопринимающих устройств расположенных в границах КП «Глаголево Парк» собственником объектов электросетевого хозяйства которого является ООО «НИКОМ». С целью корректного расчета стоимости договора об осуществлении технологического присоединения, а также указания границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности в соответствии с действующим законодательством, ввиду отсутствия информации об указании границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с указанием наименования балансодержателя и номера трансформаторной подстанции от которой непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства, повторно просим Вас, дополнить заявку однолинейной схемой технологического присоединения с подписью и печатью управляющей компании КП «Глаголево-Парк» с указанием границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с указанием наименования балансодержателя № трансфотматорной подстанции от которой непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства. В случае технологического присоединения через сети иных юредичиских лиц, также необходимо предоставить согласие на увеличение ранее выделенной мощности с 4 до 12 кВт от балансодержателя ЛЭП-0,4 кВ к которым непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства ООО «НИКОМ» или КП «Глаголево-Парк». Я опасаюсь, что мне уменьшат максимальную мощность опять до 4 кВт. Как быть? Что делать? Подробная информация в приложении.
, вопрос №4151394, Георгий, г. Москва
Все
описание 5 собственников дольщики 3 брата мать отец все
описание: 5 собственников (дольщики, 3 брата, мать, отец) все прописаны в том же доме плюс еще 1 человек. В сумме 6. С 2016 года там по факту мы не живем, что там происходило чтобы есть чего нет, без понятия, ни разу туда не ездили за все это время. Там живет отец. С 2018 года отец за воду не платил. Счетчик водоснабжения не был поставлен, об этом мы не в курсе. На данный момент имеется задолженность в 62к  с копейками на одного из братьев. Сам вопрос: возможно ли уменьшить сумму задолженности через мировой суд, либо перевести эту задолженность  на отца. По факту что в ЖКХ что у поставщика воды по факту жильцы числятся сам отец и родственник, то есть двое. Так таковые уведомления мы не получали, отец не сообщал или возможно ничего письменно не поступало на адрес. Или этот долг придется платить? Или стоит игра свеч на этот счет, в уменьшение задолженности или перевести ее на отца.
, вопрос №4150917, Иван, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 26.07.2017