8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в интернет-магазин, если доставили не ту модель?

Купила коляску, но доставили не ту модель, продавец отказывается выходить на связь, занёс мой номер в чёрный список. Из документов имеется товарная накладная, без подписи и печати

, Юлия, г. Москва
Андрей Соловьев
Андрей Соловьев
Адвокат, г. Челябинск

Необходимо написать претензию продавцу с требованием об отказе от договора и возврате уплаченных средств. Дать разумный срок. по истечение срока, Вы вправе обратиться с иском в суд к продавцу, с требованием об отказе от договора и возврате уплаченных средств, взыскании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Юлия, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Гражданское право
Такой вопрос, если человек не выходит на связь, возможно ли как-то отказаться от этой рассрочки, чтобы этот долг повис на его ИП?
Добрый день. У меня такой вопрос. Полгода назад знакомый человек попросил оформить на себя его рассрочку (платежи будет закрывать он, но рассрочка будет оформлена на меня). Полгода он ее платил, но последнее время он не выходит на связь. Договора заверенного между нами составлено не было (единственное переписка в телеграмме, где он обязуется выплачивать эту рассрочку). Этот человек ИП (то есть я брала рассрочку на его ИП на услугу «онлайн обучение». Но я не обучалась, поскольку это не входило в нашу договоренность, то есть услуга «обучение» не была предоставлена). Такой вопрос, если человек не выходит на связь, возможно ли как-то отказаться от этой рассрочки, чтобы этот долг повис на его ИП?
, вопрос №4151391, Екатерина, г. Бодайбо
Исполнительное производство
Приставы прислали постановление о взыскании имущества, я проживаю не по месту регистрации, могут ли они описать имущество если квартира не приватизирована и доли никакой я там не имею?
Здравствуйте! Приставы прислали постановление о взыскании имущества, я проживаю не по месту регистрации, могут ли они описать имущество если квартира не приватизирована и доли никакой я там не имею ?
, вопрос №4151340, Алла, г. Красноярск
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на проверку сказал в течении 20 дней будет результат вопрос я бы хотел вернуть деньги нужно ли мне ждать 20 дней или я могу потребовать деньги сразу.
, вопрос №4150365, Александр, г. Братск
Дата обновления страницы 24.07.2017