8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой порядок возврата одежды ненадлежащего качества?

Доброе утро, Уважаемые юристы. Ответьте пожалуйста на вопрос.

Купил примерно месяц назад в магазине Reebook компрессионную одежду, в процессе эксплуатации обнаружился\выразился дефект, условия эксплуатации соблюдал полностью. Но в процессе эксплуатации срезал вшитую бирку, на которой была информация из чего сделан продукт и условия его стирки.

На сайте производителя сказано, что возврат только при сохранении всех бирок и ярлыков...

Вопрос: могу ли я вернуть товар? срок возврата ещё не прошел, я эксплуатировал всего месяц, а срок возврата 60 дней.

Заранее благодарен за ответ!

Показать полностью
, Александр, г. Норильск
Сергей Стержантов
Сергей Стержантов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр!

Если вы уверены что это брак производителя, то вам стоит подготовить претензию продавцу в письменном виде, с приложением проекта жалобы в Роспотребнадзор и проекта искового заявления в суд. Начните разговор с покупателем с вручения ему этих документов и покажите так же дефект одежды, «не заостряя» внимания на обрезанные бирки, так как вы их действительно должны были сохранить. Однако вне зависимости от этого вы можете требовать компенсации.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Александр, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Ульяна Дерябина
Ульяна Дерябина
Юрист, г. Москва

Товар ненадлежащего качества – это товар с существенными недостатками, которые не позволяют ему выполнять свои функции. Согласно Гражданскому кодексу РФ и ФЗ «О защите прав потребителей», потребовать вернуть деньги за такой товар или обменять его на другой – законное право граждан России.

Действия покупателя, если товар ненадлежащего качества, регулируются статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей». 

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Военное право
Какой порядок действий чтобы получить бумажку для обновления паспорта?
Такой вопрос. От армии не уклонялся. Отучился до 27 лет без повесток.. но закочнив универ ни разу не посещал военкомат..не имею ни приписного, ни военного билета.. переехал в другой город, родились дети..скоро 45. НА учет не ставился и не выписывался..ни разу военник не нужен был потому и не лез к нему.. но скоро менять паспорт. Без военного ныне не хотят менять его. Какой порядок действий чтобы получить бумажку для обновления паспорта?
, вопрос №4142972, Николай, г. Курск
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств Остаток долга 1000000+пени по
Здравствуйте, уважаемые юристы Прошу проконсультировать, я ответчик физ лицо по иску на взыскание денежных средств по дог. займа от физ. лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств Остаток долга 1000000+пени по договору При этом, фактической передачи денежных средств мне не было, это подтверждается словами истца в суде и аудиозаписями с суда. Данная договор и расписка выдавался истцу в качестве обеспечения возврата долга по дог. подряда между организацией где я руководитель и ИП где Истец физ лицо представлял интересы ИП. На сегодняшний день, Истец в суде физ лицо отрицает взаимноотношения с ИП с которым у нас были договорные отношения и говорит, что у нашей организации были взаимоотношения с ним как физ лицом. В суде разбирательство идёт, также выявлено, что выплаченные деньги по договору на ИП и данному физ лицу у нас с ними расходятся, соответственно сумма по дог. займа должна была быть другая, сейчас суд разбирается. Между тем, на крайнем заседание Истец заявил, что обратился в полицию с заявлением о мошенничестве с моей стороны. Юрист по делу считает, что это бредовое заявление и все в рамках гражданско-правовых отношений должно быть Как считаете есть ли вероятность возбуждения уголовного дела? От суммы и возврата долга мы не отказываемся, но учитывая то, что Истец начал врать в суде мы заявляем свою позицию и не готовы возвращать то, что ему не причитается
, вопрос №4142296, Александр, г. Чебоксары
Исполнительное производство
В этом случае тупо идет распределение по исходя из даты конкретного исполнительного листа или есть какой
Добрый день! Подскажите в каком порядке происходит взыскание по нескольким исполнительным производствам с юридического лица? Т.е. должник юридическое лицо и к нему предъявлены несколько ИП от других юридических лиц (контрагентов) и от бывших работников (долги не по ЗП, а по взысканию судебных расходов). Сейчас с должника взыскана небольшая сумма денежных средств и вопрос в каком порядке они должны распределяться между взыскателями? В этом случае тупо идет распределение по исходя из даты конкретного исполнительного листа или есть какой либо иной критерий учитывая что, сталкиваются интересы взыскателей юридических лиц и взыскателей физических лиц. В том случае, если распределение очередности в этом случае идет исключительно исходя из даты исполнительного листа, то можно ли как то повлиять на пристава (на пример писать жалобы), чтобы взысканную сумму перечислили физическому лицу (бывшему работнику). Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4142283, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
, вопрос №4141597, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 20.07.2017