Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить заявление на возврат денег, если ремонт длится более 45 дней?
Я купила айфон 5s 25 июля 2016 года, 31 мая 2017 года я отдала его на гарантийный ремонт. В течение всего времени я следила где мой телефон на сайте "Евросеть".Сегодня, 17 июля, прошло уже 48 дней и на сайте мне пишут ,что ваш телефон отправлен в салон, как только продавцы его получат, то свяжутся с вами.
Я сегодня хочу пойти и отнести заявление на возврат денежных средств в размере 23990 рублей, но не знаю как мне правильно оформить заявление. Помогите,пожалуйста.
Здравствуйте, Юлия. Вам необходимо составить претензию. Вы можете заказать ее на нашем сайте в соответствующем разделе сайта. Ссылайтесь на нормы Закона о защите прав потребителей о возврате денежных средств в случае обнаружения недостатка товара.
Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.
Юлия, здравствуйте!
Приходите с салон связи. Пишите заявление со ссылкой на ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей, где указываете, что в связи с нарушением сроков устранения недостатков товара, Вы желаете отказаться от товара (Айфон) и просите вернуть уплаченные за него денежные средства.
Заявление вручаете продавцу, он должен в нем расписаться, указать свою должность, фамилию и инициалы и дату получения.
Пишите в свободной форме «Претензию», указывайте полное название товара с серийным номером и ценой (если он сейчас в продаже подорожал, требуйте возросшую цену!). Обязательно укажите следующее:
«Максимально возможный срок ремонта по ст. 20 закона «О защите прав потребителей» — 45 дней. То есть вы должны были завершить гарантийный ремонт не позднее «__» _____ 20__ года, однако товар мне до сих пор не возвращен, об окончании ремонта меня письменно не уведомили.
В соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
Также ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
При этом ч. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» установлено, что за нарушение данного срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.
На основании изложенного, отказываюсь от договора купли-продажи и прошу в течение 10 дней с даты получения вами этой претензии:
– вернуть мне денежные средства, уплаченные за _______, в размере ______рублей;
– возместить убытки, причиненные продажей товара ненадлежащего качества в сумме ______ рублей (например, сумму процентов по кредиту, если товар покупался в кредит, стоимость доп.гарантии, программного обеспечения, аксессуаров и комплектующих для данной модели и т. п.);
– дать письменный ответ на претензию при невозможности удовлетворения моих требований.»
Пишите эту претензию в 2-х экземплярах, на вашем пусть распишется представитель продавца (уточните у него на основании чего он представитель), но лучше отправить по почте ценным письмом с описью вложения с уведомлением (так надежнее).
В случае если со дня получения (см.вернувшееся уведомление) не прореагируют, подавайте иск в суд (пошлина не уплачивается) и выигрывайте.
Юлия, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!