8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой порядок возврата средств за вынужденный отказ от авиаперевозки?

На интернет портале http://www.clickavia.ru мною оплачены денежные средства в размере 12816 рублей по онлайн бронированию авиабилета: дата вылета- 17.06.2017 г. Москва-Симферополь (чартерный рейс компании Россия - билеты невозвратные (эконом))

Вся переписка по вопросу оплаты, отчёты об оплаченных средствах ведётся по электронной почте booking@clickavia.ru

14.06.2017г. я написала электронное письмо в фирму Сlickavia (отчёт о доставке получен сразу же) и предупредила за трое суток до даты вылета (17.06.2017) о том, что полететь не смогу по причине болезни и срочной госпитализации в больницу в этот же день и о том, чтобы мне вернули деньги. Таким образом, поставила заранее фирму Сlickavia в известность, что билеты мне не нужны по причине невозможности полёта в связи с болезнью.

В свою очередь, на моё предупреждение фирмы Сlickavia за трое суток о том, что мне не нужны билеты и, что я буду находится в больнице и не смогу полететь и, следовательно вернуть мне перечисленные деньги ответа не последовало и, выйдя из больницы на электронной почте я обнаружила присланные электронные билеты, о чём я не просила.

Все подтверждающие документы были приложены в последующих письмах сразу же при выписке из больницы (выписка из больницы, справка из больницы от том что мне противопоказан перелёт в течении 2-х месяцев и нужен уход в течении месяца, свидетельства о рождении, подтверждающие родство с родным братом (на которого оформлен 2й билет), справка об инвалидности (бессрочно)) и просьбах отреагировать на мои предыдущие письма, а также при многочисленных звонках на фирму Сlickavia и выяснении непонятного молчания и отсутствия реакции на мои письма, а также с просьбой вынести положительное решение по возврату денег ответа от вышеуказанной фирмы в очередной раз не последовало.

Первый ответ Сlickavia на мои многочисленные письма в течение двух недель с первой даты (14.06.2017г.) оповещения о невозможности полёта меня и моего родного брата поступило спустя 17 дней по поводу возможности выставления на продажу билетов очень удивляет (Текст ответа: Уточнили информацию у партнера, можно выставить билет в продажу(только в этом случае возможен возврат денежных средств, зачастую частичный), либо замену фамилии, если реализовали билет самостоятельно. Ждем вашего решения.), когда я заранее- за трое суток до даты вылета информировала о том, что полететь мы не сможем и тем более, что списки пассажиров по правилам чартерного рейса формируются накануне вылета. Зачем было нас включать в список пассажиров и оформлять электронные билеты если я просила вернуть деньги?!

Второй ответ на очередное моё письмо пришло таково содержания: Согласно части 2 статьи 108 Воздушного кодекса РФ при вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью уведомить об этом перевозчика и подтвердить указанный факт документально необходимо до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.

Действительно, Вами 14.06.2017 было направлено требование об аннуляции заказа в связи с болезнью, однако факт болезни не был подтвержден справками, в связи с чем туроператором было отказано в аннуляции.

Затем, после получения от Вас справок, туроператору было написано повторно, уже с приложением доказательств невозможности перелета по болезни, однако был получен повторный отказ, поскольку обращение было направлено с нарушением установленного законом срока.

ВОПРОС: Правомерны ли вышеуказанные ответы Сlickavia? В течении какого срока предоставляются подтверждающие оправдательные документы вынужденного отказа от авиа перевозки для возврата денег? (Справки, выписка из больницы выдаются только после выписки, а предупредила я об аннуляции заказа за трое суток)

Показать полностью
  • ДОГОВОР С КЛИК АВИА
    .docx
  • ЗАКАЗ ОПЛАЧЕН.
    .png
  • Личный Кабинет Кликавиа
    .png
, Татьяна, д. Москва
Инесса Антипова
Инесса Антипова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Татьяна. если все  именно так как вы указали, то отказ не правомерен. Обращайтесь в суд с исковым заявлением к туроператору. Прикладывайте все имеющиеся у вас документы по болезни, а так же все письменный претензии и ответы на них. Вам в помощь ФЗ «О защите прав потребителей». Госпошлину оплачивать не нужно, так как вы физическое лицо. Так же указывайте требования об уплате процентов на цену билета и просите компенсацию морального вреда. Суд по месту нахождения ответчика.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, д. Москва

Должна ли я в претензии ссылаться на нормы законодательного права, согласно которым в случае отказа мне в возврате денег повлекут последствия к ответчику или их указать в иске суд?

Еще вопрос: оплата и общение велось на интернет портале Сlickavia - реквизитов данной организации -интернет портала нигде нет (ИНН,КПП), отчёт об оплате приходил также от Сlickavia, но на бланке фигурирует другая фирма (её реквизиты присутствуют), а так же в договоре оферты указаны 2 фирмы, туроператор не указан (но позвонив в авиакомпанию РОССИЯ устно сказали, что туроператор Библиоглобус), в договоре в электронном виде (без печатей и подписей) информации о туроператоре нет, т.е КОМУ МНЕ ПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ - и + нужно ли писать претензию в Росавиацию, в авиакомпанию РОССИЯ, Роспотребнадзор?

Спасибо Вам огромное за ответ

Добрый вече, Татьяна!

Должна ли я в претензии ссылаться на нормы законодательного права, согласно которым в случае отказа мне в возврате денег повлекут последствия к ответчику или их указать в иске суд?

Татьяна

Вы можете указать, что в случае отказу в удовлетворении моих требований я буду вынуждена обратится в суд за защитой моих прав и законных интересов в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ. (без ссылок на статьи, так как вы не юрист и не обязаны в этом разбираться, как специалист). По желанию в информативном порядке, можете ссылаться на нормы закона, т.е указать какую норму они нарушили и какие последствия за нарушения конкретной нормы закона.

в договоре оферты

Татьяна

ГК РФ Статья 435. Оферта

1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Оферта должна содержать существенные условия договора.
2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.
Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.

ГК РФ Статья 420. Понятие договора
 

1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
2. К договорам применяются правила о двух- и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящим Кодексом.
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 - 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.
4. К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров.

Далее, внимательно ознакомьтесь с условиями по ссылке: https://s3-ap-southeast-1.amaz...

При ознакомлении с вышеуказанным документом обратите внимание на обзаца после п. 6.2.10  Заявления, претензии, иски Клиента, связанные непосредственно с авиаперевозкой и ее недостатками, предъявляются непосредственно в компанию, предоставившую услуги по авиаперевозке. Заявления связанные с действиями (бездействиями) Перевозчиков, Поставщиков услуг, Принципалов, туроператоров, подаются Клиентом указаннымлицам. Агент вправе (но не обязан) оказывать Клиенту необходимое организационное

содействие). 

КОМУ МНЕ ПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ — и + нужно ли писать претензию в Росавиацию, в авиакомпанию РОССИЯ, Роспотребнадзор?

Татьяна

Направляйте претензию в авиакомпанию Россия.

Второй ответ на очередное моё письмо пришло таково содержания: Согласно части 2 статьи 108 Воздушного кодекса РФ при вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью уведомить об этом перевозчика и подтвердить указанный факт документально необходимо до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс. Действительно, Вами 14.06.2017 было направлено требование об аннуляции заказа в связи с болезнью, однако факт болезни не был подтвержден справками, в связи с чем туроператором было отказано в аннуляции.

Татьяна

Из ответа следует, что вы обращались с просьбой аннуляции, и Агент не прислал Вам ответ, что вы должны предоставить необходимые документы. 

Таким образом сначала пишите претензию в авиакомпанию, а на основании их ответа пишите претензию Агенту, что из-за них перевозчик не вернул вам денежные средства и подавайте на Агента в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат средств?
Здравствуйте! Покупала юбку на вайлдберриз, после первой стирке юбка вся в дырках. Могу ли я требовать возврат средств? Купила ее 9 мая.
, вопрос №4144250, Анастасия, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Их сотрудник говорит, что доказательства ему нужны, что бы их в бухгалтерию прикрепить при отправке
Растрогнул договор с фирмой, в которой было платное обучение оформленное в рассрочку, до того как приступил к чему либо (и к работе, и к обучению) потребовав возврат средств на ее закрытие. Разъяснил, что по здоровью у меня не хватит денег и на здоровье и на их обучение. Не хочу вдаваться в подробности болезни или объяснять им, но они просят документов, диагнозов и т.д. Их услугами я не пользовался, о расторжении сообщил заранее и в договоре прописано, что в любое время до сдачи результатов договора я могу от них отказаться, после возмещения стоимости оказанных услуг (они не были оказаны). Их сотрудник говорит, что доказательства ему нужны, что бы их в бухгалтерию прикрепить при отправке заявления на увольнение и возврат средств, обязан ли я их действительно предоставить, для возврата средств на рассрочку или это вымысел?
, вопрос №4142858, Кирилл, п. Тульский
486 ₽
Военное право
Какой порядок действий чтобы получить бумажку для обновления паспорта?
Такой вопрос. От армии не уклонялся. Отучился до 27 лет без повесток.. но закочнив универ ни разу не посещал военкомат..не имею ни приписного, ни военного билета.. переехал в другой город, родились дети..скоро 45. НА учет не ставился и не выписывался..ни разу военник не нужен был потому и не лез к нему.. но скоро менять паспорт. Без военного ныне не хотят менять его. Какой порядок действий чтобы получить бумажку для обновления паспорта?
, вопрос №4142972, Николай, г. Курск
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.07.2017