8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за монтаж межкомнатных дверей

Добрый день!

Ситуация следующая: мы ИП заключили с ФЛ договор на установку межкомнатных дверей, причем ФЛ подписал свой экземпляр карандашом и просто написал в договоре от руки расписку о получении 50% предоплаты за выполненные работы.

Предоплату мы ему заплатили по факту, как только было выполнено свыше 50% работ по условиям договора. Остальные 50% выплачивается по факту сдачи монтажа.

Исполнитель сделал порядка 90% работ, но не устраивает нас по срокам.

Дальнейшие 10% работ мы готовы доделать своими силами.

Фактической приемки дверей на объекте не было.

Можем ли мы вернуть свою предоплату?

Показать полностью
, Руслан Кочанов, г. Санкт-Петербург
Алексей Гущин
Алексей Гущин
Юрист

Здравствуйте, Руслан. Насколько я понимаю, вы ИП и заказали установку дверей у физического лица? Вас не удовлетворяет только срок а не результат работ? Нужно принять во внимание все эти обстоятельства, т.к. работа выполняется, с вашей стороны вопросы по качеству не поступают.

Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу."

0
0
0
0
Руслан Кочанов
Руслан Кочанов
Клиент, г. Санкт-Петербург

Алексей, добрый день.

По качеству тоже есть замечания.

Срок установки сместился из-за отсутствия необходимых элементов конструкции - доборов, ошиблись при заказе поставщики товара, пришлось ждать перезаказа. Но, после прихода соответствующих доборов, монтажники не смогли в срок выйти на их установку, поскольку не дождались и ушли в отпуск. Написали, что готовы после определенной даты, а она нас не устраивает, готовы сами доделать, пусть вернут предоплату.

Тогда только в суд, раз они не организация и не ИП.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Как можно действовать в данной ситуации?
Добрый день, наша фирма занимается изготовлением межкомнатных дверей из массива. В мае прошлого года были отправлены двери в г.Ростов, сделанные по нестандартным размерам. Покупатель принял двери, подписал все необходимые документы, но не распаковывал их. В мае этого года, покупатель решил ставить эти двери. Мы не знаем условия хранения данных дверей у покупателя. У него возникли претензии к качеству, но на дверях явно видно механическое воздействие. Покупатель настаивает на возврате денежных средств, за товар. Как можно действовать в данной ситуации?
, вопрос №4147374, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Дата обновления страницы 07.07.2017