Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если покупателю не понравились заказанные вещи и он требует возврата денег?
Доброе время суток!
У меня проблемка,я орг СП по вещам,девченки скидывают мне заказы,я оплачиваю,и выдаю...
беру с девченок на 150-200 рублей дороже чем на сайте, чтоб отбить расходы и не много заработать...у меня нет ИП
Ситуация...девушка заказала у меня платья на 9000 тысяч...заказ пришел в полном обьеме....через неделю после получения.....она мне пишет что ей все мало..на что я предлогаю ей помочь продать ее вещи через свою страничку...в ответ она Настойчиво требует свои деньги..которых у меня соответственно нет...как Быть подскажите
Добрый день!
Не имеет значения ИП Вы или не ИП, смысл в том, что Вы занимаетесь предпринимательской деятельностью по продаже товара, следовательно для Вас, как для продавца действуют положения Закона РФ «О защите прав потребителей».
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
По этому Вы обязаны вернуть деньги в течении 10 дней!
Наталья, здравствуйте!
Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.
При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
спасибо за ответ!
А какие могут последствия ,если я откажусь возвращать деньги? Девушка заказала на два размера меньше...она пыталась похудеть,но не моя же вина в этом.......