8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Навязывание доподнительных услуг автосалоном

Добрый день!При оформлении автокредита в автосалоне,одним из условий одобрения данного кредита,было подписание договора на оказание дополнительных услуг VIP-Assistance и Concierge+.Менеджер в автосалоне сказал,что нет возможности исключить данную услугу.Но сообщил,что от неё возможно отказаться,написав заявление в банке на отказ от данной услуги в счёт погашения кредита.В банке же,сказали,что они ничего сделать не могут,т.к., это не их услуги,а стрнних банков.В данном договоре по оказанию данных услуг прописано,что возможно расторгнуть данный договор в одностороннем порядке.Но пункт 7.2 данного договора гласит,денежные средства при расторжении не подлежат возврату.

Возможно ли вернуть уплаченную сумму в счет погашения кредита при расторжении данного договора?И куда необходимо писать притензию,в банк-кредитор или же в автосалон?!Спасибо.

Показать полностью
, Ivan Brovkin, г. Москва
Владимир Найкер
Владимир Найкер
Юрист, г. Бронницы

Добрый день

Претензию необходимо направить в адрес компании, с которой Вы заключили договор услуг. В претензии сошлитесь на то обстоятельство, что Вас ввели в заблуждение относительно потребительских качеств услуг, чем нарушили право на получение информации согласно положениям статей 10, 12 Закона о защите прав потребителей. Так же в претензии сошлитесь на положения статей 730, 782, 783 Гражданского кодекса РФ. Потребуйте расторжения договора оказания услуг — такое право Вам предоставлено ст. 32 Закона о ЗПП и ст. 782 ГК РФ. Срок выполнения своих требований укажите 10 дней согласно ст. 22 Закона о ЗПП.

В случае отказа в удовлетворении Ваших требований или долгого молчания со стороны компании обращайтесь в суд за защитой своих прав согласно ст. 17 Закон о ЗПП.

Удачи

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гарантии, льготы, компенсации
В автосалоне навязали допгарантию за 130000₽ как венуть деньги
В АВТОСАЛОНЕ НАВЯЗАЛИ ДОПГАРАНТИЮ ЗА 130000₽ КАК ВЕНУТЬ ДЕНЬГИ
, вопрос №4152127, АЛЕКСАНДР, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, скажите пожалуйста, исполнитель онлайн услуг обязан прописывать на сайте список, в котором
Здравствуйте, скажите пожалуйста, исполнитель онлайн услуг обязан прописывать на сайте список, в котором указано, что они не предоставляют какие-то услуги, например онлайн хостинги для видеоигр, где есть тарифные планы и люди могут только повышать тарифный план, а понижать его не как нельзя, это долно быть прописано где-то на сайте?
, вопрос №4151755, Даниил, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Почему у меня списали деньги хочу вернуть мои деньги и отключиться от вашей услуги
Почему у меня списали деньги хочу вернуть мои деньги и отключиться от вашей услуги
, вопрос №4151583, Михаил, г. Москва
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Все
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день. Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4149324, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2017