Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
о поверке счетчиков учета воды в связи с введение в действие Постановления Правительства от 26.02.2012 г. № 831-пп
Мой дом обслуживает ГБУ "Жилищник района Южное Бутово"( ул.Изюмская, дом 50). В этом месяце я не смогла ввести показания счетчика учета горячей воды. Ввод заблокирован с формулировкой:" Истек срок поверки прибора учета горячей воды". Предыдущую проверку проводила в феврале 2012 года. хотя и на тот момент уже действовал Приказ правительства № 831-ПП от 26.02.2012 г., который отменил сроки проверочных интервалов.На каком основании заблокирован ввод показаний прибора? Или и по этому вопросу необходимо звонить Президенту, чтобы руководство жилищных контор читало и исполняло законы государства?
Начисление платежей по водоснабжению в настоящее время проводится, основываясь на показаниях индивидуальных счетчиков. Основным обязательством, возлагаемым на потребителей воды, является обеспечение своевременной поверки вышеуказанных устройств.
Прибор учета, работающий с горячей водой, подвержен довольно интенсивному воздействию большого количества частиц, содержащихся в воде. Они оказывают негативное влияние на эксплуатационные качества счетчика.
По указанной выше причине, частота поверки счетчика горячей воды должна составлять 1 раз в 4 года, и эта позиция закреплена на законодательном уровне.
Учитывая норму статьи 9 ФЗ «Об обеспечении единства измерений», тот счетчик, который не прошел своевременную процедуру поверки, будет считаться непригодным для эксплуатации.
Учитывая все вышеуказанное, можно сказать, что процедура поверки имеет законный и необходимый характер.