8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин не возвращает деньги

30 мая купила сотовый телефон Samsung. 31 мая в телефоне пропала сеть. В этот же день отнесла телефон в магазин, написала заявление о расторжении договора купли-продажи, телефон отправили на проверку качества. 13 июня телефон вернулся в магазин. В документах -заводской дефект, а также произведен ремонт (замена платы) Но деньги мне до сих пор не вернули, ссылаясь на то, что телефон отремонтирован. Какие мои дальнейшие действия, подскажите пожалуйста.

, Ольга, г. Москва
Виталий Мартынюк
Виталий Мартынюк
Юрист, г. Санкт-Петербург

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Так что обращайтесь в суд

1
0
1
0
Наталия Третьякова
Наталия Третьякова
Юрист, г. Калуга

В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, при обнаружении в товаре недостатков потребитель вправе по своему выбору потребовать от продавца: замены товара на аналогичный, замены на другой с перерасчетом цены, безвозмездного устранения недостатков, расторжения договора купли-продажи. Так как вы требовали расторжения договора, а продавец провел сам экспертизу и установил, что дефект существенный, то вам должны были вернуть деньги. Можете сначала написать жалобу в Роспотребнадзор, в случае, если их вмешательство не будет способствовать внесудебному разрешению вашего спора с магазином, то обращайтесь с иском в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если соседи снизу предъявят претензии по ремонту?
Добрый день ! Потек счётчик ХВС через 3 месяца после установки ( образовалась дырка в металле ), затопила соседей снизу.Продавец отказался возвращать деньги за счётчик , так как нет чека ( я предоставила квитанцию из онлайн банка , так как оплата была картой) , потом сказал , что отправит его поставщику , тот должен сделать экспертизу и потом возможно мне вернут деньги. Счётчик оставлять не стала , так как нет доверия продавцу . Как вернуть деньги за бракованный счётчик и за понесенные расходы по его протечки ? Как проконтролировать экспертизу счётчика и кто ее должен делать и оплачивать ? Что делать , если соседи снизу предъявят претензии по ремонту ?
, вопрос №4131465, Наталья, г. Москва
Трудовое право
На сколько это правомерно с ее стороны и что будет если я не подпишу, не соглашусь?
Добрый день. Вопрос-моя заведующая в аптеке установила режим приема пищи,просит его подписать. А именно с 12:30 до 13:00 и с 17:00 до 17:30. На сколько это правомерно с ее стороны и что будет если я не подпишу,не соглашусь? Или также, что будет если я пойду принимать пищу в другое время. Спасибо
, вопрос №4130246, Ольга, Луганск
Семейное право
Что делать, если один из собственников не хочет продавать квартиру и при этом живет в ней и не платит за комуналку?
Добрый день. Что делать, если один из собственников не хочет продавать квартиру и при этом живет в ней и не платит за комуналку?
, вопрос №4128312, Мария, г. Владивосток
Гражданское право
Что делать если за 2 триместра выходит 3 а за 3 триместр 2 а за год 3
Что делать если за 2 триместра выходит 3 а за 3 триместр 2 а за год 3
, вопрос №4126720, Лиза, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2017