8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как проинформировать банк о возврате обеспечения контракта по банковской гарантии?

Подрядчик обеспечение контракта предоставил в виде банковской гарантии. 19 июня сдача работ. После этого надо ли заказчику как-то письменно оформлять бумаги для возврата денег- оповещать банк. что можно вернуть деньги? Как банк узнает, что мы готовы вернуть деньги?

, Елена, г. Гагарин
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Елена.

А что следует из условий банковской гарантии? Можно ли с ней ознакомиться?

0
0
0
0
Виталий Мартынюк
Виталий Мартынюк
Юрист, г. Санкт-Петербург

Прекращение действия такого правового документа возможно только в случаях:

окончание время действия документа;
письменное заявление, где указан отказ бенефициара;
возвратность в кредитное учреждение;
выплата денежной суммы бенефициару.
Об окончании срока действия ответственности принципал должен уведомляться как в устной форме, так и в письменной. Если такого действия не было, то в будущем он вправе обратиться в Арбитражный суд для решения конфликтной ситуации. При этом суд встанет на сторону принципала.

Бенефициар и гарант вправе принимать совместное решение в отношении ответственности. Например, передавать бенефициару товар или имущества в качестве отступных. Или зачет встречного предложения аналогичного ранее заявленному требованию.

Кредитная организация вправе не выплатить денежные средства по обязательствам, даже в случае, если у бенефициара существуют веские основания на это действие. В этому случае есть только две причины, по которым банк вправе не выплачивать: срок истек или требования не соответствуют условиям предоставления.

При этом требования не должны быть выше суммы, указанной в обязательстве, а документы должны быть заполнены в соответствии со всеми нормативными актами и другими правовыми документами. Они должны исключать факт мошенничества со стороны.

Бенефициар вправе воспользоваться выплатой в течение времени действия такого обязательства. Если произойдет пропуск срока, это гарантирует ему не получение суммы даже в судебном порядке.

Если бенефициар предвидит нужду обращения за выплатой, то он обязан позаботиться о предоставлении документов и права требования в течение срока действия юридически правового документа.

В требовании возврата должно указываться: сумма и причины нарушения обязательств со стороны принципала. Все спорные ситуации между бенефициаром и гарантом рассматриваются в Арбитражном суде по всем установленным нормам.

Все чаще кредитные организации указывают в условиях обязательств срок начала с момента фактического исполнения обязательств. Это не становится сроком гарантии или существенным условием. Только при написании конкретной даты может рассматриваться время действия обязательств.

Связано это с тем, что банковская гарантия, по сути, самостоятельный аспект, который не зависит от обязательств, которое обеспечивает своими условиями. В ней прописывается только ссылка.

Кредитное учреждение не вправе быть освобожденным, даже если договорные отношения между бенефициаром и принципалом прекратили свое действия по окончанию срока или признанию их недействительными. Свою юридическую силу гарантия сохраняет до конкретной даты. После наступления времени происходит автоматическое прекращение.

Для получения денежной суммы в установленные сроки нужно обратиться за консультацией в банковское учреждение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Уголовное право
Девушка встречалась с мужчиной который работал в компании займов, через её банковскую карту он просил
Девушка встречалась с мужчиной который работал в компании займов, через её банковскую карту он просил выводить денежные средства и после того как они расстались , компания решила сделать её мошенницей и привлечь по статье 159 , подскажите что можно сделать
, вопрос №4143735, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Семейное право
Здравствуйте, моего ребёнка хотят на месяц положить в реабилитационный центр, за то что он воспользовался чужой банковской картой, могу ли как-то сделать чтобы ребёнка не ложили туда?
Здравствуйте, моего ребёнка хотят на месяц положить в реабилитационный центр, за то что он воспользовался чужой банковской картой, могу ли как-то сделать чтобы ребёнка не ложили туда?
, вопрос №4143191, Ирина, г. Москва
Наследство
Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период?
Добрый день! 28 марта 2023 года скончалась моя мама. В связи с этим мной и родственниками (брат и сестра моей мамы) были в соответствующие установленные сроки оформлены и получены все документы, получена социальная выплата на погребение. Далее в установленные законодательством сроки были поданы документы на открытие наследства по завещанию и наследства по закону, после положенного времени нотариусом были выданы соответствующие свидетельства, по которым мною были закрыты все счета моей мамы, в том числе и счет на который перечислялась пенсия (данные операции производились в декабре 2023г., т.е. через 9 месяц после наступления смерти) В семье нет нужды в денежных средствах (мама долго болела и находилась на попечении своих брата и сестры, которые обеспечивали её всем необходимым за свой счет), я в свою очередь несла ответственность за расходы связанные с оплатой ЖКХ маминого имущества (по двум адресам). Мама получала пенсию от государства, путем зачисления на банковскую карту, изза болезни пенсию не снимала, права на получение пенсии другим лицам не передавала, никто из родных банковской картой мамы не пользовался. Сегодня в адрес моих родных (брата и сестры моей мамы) приходит уведомление от СФР по республике Татарстан, о том что мы (родственники) произвели неправомерную расходную операцию на устройствах самообслуживания с вводом пин-кода после смерти пенсионера в период с 01.04.2023 по 30.04.2023 и по сути похитители излишне выплаченную пенсию в размере 34162, 41 руб. Насколько я понимаю пенсию маме должны были перестать платить с 01.04.2023, но СФР этого не сделал вовремя. Прошу подсказать, как я и члены моей семьи можем доказать, что денежные средства не снимали, не переводи и не присваивали? Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период? Также интересует вопрос, формулировка в письме СФР прямо говорит о воровстве и ведет с уголовной ответственности по сути, но если докажется что деньги никто не присваивал как заставить СФР изменить формулировку? И также вопрос почему СФР не наложил своевременное обременение, которое должен был бы увидеть при проверке нотариус? Родственники пожилые люди, для них подобные претензии очень неприятны и приводят к ухудшению здоровья.
, вопрос №4142562, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 19.06.2017