8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не предоставил товар, за который получил предоплату, как привлечь его к ответственности?

Доброго дня! Такая сложная ситуация возникла, помогите советом пожалуйста. Я, для приятеля, нашёл необходимый товар у меня в городе. Пришёл и заказал с 90% предоплатой(товар стоит 216 000р., оставил 180 000р). Заказчик уверял меня, что товар приедет через 6 дней. По истечению объявленного срока мне человек принявший заказ и 90%-ю предоплату сообщил, что товара нет и не будет. Выписал "бумагу", на которой стоял штамп (самонаборный), указана общая сумма и размер предоплаты. Мой заказчик сообщил мне, что этот товар поднялся в цене, за эти 6 дней и купить он его по той же стоимости не может и на настоящий момент инкриминирует возврат залога + процент неустойки. На нас подают в суд за вымогательство. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу, как авторитетного источника. Заранее благодарен.

Показать полностью
, Олег, г. Нарьян-Мар
Олег
Олег
Клиент, г. Нарьян-Мар

каким образом? Хотелось бы пошагово. Нужно учесть. что на нас уже подано заявление за вымогательство.

Необходимо подать иск о ввзыскании убытков к продавцу.

А за вымогательство что конкретно подано?

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Олег, здравствуйте!

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Олег, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Нарьян-Мар

Все договоры происходили вербально, документального договора нет, но есть "чек" с штампом... Это всё что у меня есть. Могу ли я оперировать этим?

Олег
Олег
Клиент, г. Нарьян-Мар

Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я использовать диктофон, без предварительного ходатайства, во время допроса?

Похожие вопросы
Нотариат
Здравствуйте у сына с отцом две квартиры которые получили в дар у каждого доли 1/2 на каждую квартиру хотят
Здравствуйте у сына с отцом две квартиры которые получили в дар у каждого доли 1/2 на каждую квартиру хотят чтобы сын отказался от своей доли а отец отказался от своей доли чтобы у каждого была в своя в собственности как можно сделать это проще?
, вопрос №4137519, Рустем, г. Уфа
Защита прав потребителей
На основе этого могу ли я требовать компенсацию у продавца?
Добрый день, заказали межкомнатные двери, их доставили в срок. акт передачи подписан. в нем те двери что пришли акте, но это не те двери которые должны были устанавливаться. сроки сдвигаются еще на неделю, нужно забрать эти и привезти нужные. на основе этого могу ли я требовать компенсацию у продавца ?
, вопрос №4137090, Сергей, г. Москва
386 ₽
Медицинское право
Делали операцию по омс, но требовались анализы перед этим свежи которые получить в поликлинике в короткий
Делали операцию по омс, но требовались анализы перед этим свежи которые получить в поликлинике в короткий срок не возможно но предоставили услугу чек ап за 13600 что все анализы примут и сделают за 1 день, анализы сдал операцию сделал но так и не понял кому и где платить а щас пишут что не оплачено, а мне уже не хочется платить
, вопрос №4137053, Эдо, г. Якутск
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Дата обновления страницы 19.06.2017