Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломали телефон во время ремонта в сервисном центре
Здравствуйте.Мне нужна ваша помощь.Дело в том что в один из дней я утопил телефон. Отдал его в сервис его отремонтировали за (2500) и дали гарантию, буквально через две недели он перестал видеть симку и воспринимать наушники. отнес снова они приняли его по гарантии. Телефон был полностью исправен кроме вот этих двух пунктов, спустя неделю перезвонили и сказали что сломалась плата какая та ценой с ремонтом в (6000р) и телефон не исправен теперь. Или дали выбар что забирайте телефон и за предыдущий ремонт 2000р а 500 за диагностику себе оставят. что белать в этом случаи?
. Телефон был полностью исправен кроме вот этих двух пунктов, спустя неделю перезвонили и сказали что сломалась плата какая та ценой с ремонтом в (6000р) и телефон не исправен теперь. Или дали выбар что забирайте телефон и за предыдущий ремонт 2000р а 500 за диагностику себе оставят. что белать в этом случаи?
Илья
Здравствуйте
пишите претензию — подавать письменно под отметку — о том что телефон был им сдан с 2 конкретными недостатками — после их вмешательств -телефон получается был сломан.
в такой ситуации можно просить замену телефона (на аналогичный) и возврат средств за услугу
Илья, здравствуйте!
За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.
Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.
Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:
- описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
- наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
- описание заявленных неисправностей.
Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.
Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.
Илья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!