8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном ремонте бензотриммера

Купили бензотриммер у ИП в июле 2016 году . Через 2 покоса перестала заводиться. Благополучно была отправлена в гараж до нынешнего сезона. В эотом сезоне она опять не завелась. Приехал отдал, говорю не заводится, посмотрели и нашли, что все расшатано, фильтр воздушный, бензобачок. Не беда, подкрутили мне, подстроили карбюртор. Покосил еще три раза, очень сильная вибрация, нагрев безумный, что в том году, что в этом. после Трех раз перестала заводится. Отправился к ИП этому, говорю, мол не работает, к слову, у нее гарантия до июля 2017 года. Отправили в сервисный центр. Сегодня позвонили, сказали, что проблемы с поршневой группой. Само собой, завтра забрать акт, подтверждающий, и что, сервисный центр отказывается ремонтировать, мол не гарантийный случай. Или за 3 тыс. рублей они готовы сделать. Я больше чем уверен, что экспертизу они не делали, что это ВНИМАНИЕ!!! производственный брак, возможно они напишут возможные причины: обедненная смесь или перегрев. смесь заливалась в правильных пропорциях! , говорить об перегреве, но это глупо считать, что за 15 минут работы с воздушных охлаждением цилиндры задрались от перегрева!. Вопрос вот в чем, хочется, как правильно нагнуть сервисный центр, чтобы заменили все по гарантии! Безусловно, если нужно, то сделаю независимую экспертизу, и заявление в суд, но может как-то можно на основании законов действовать без суда? Между прочим говоря, бумаги никакие не подписывал, что я ознакомлен с тем, что поршневая группа, редуктор и тд - это не гарантийные случаи. При удобной возможности, хотелось бы либо рабочий интсрумент забрать либо денежные средства, в том размере, сколько сейчас стоит этот триммер!

Показать полностью
, Александр, г. Обнинск
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Александр! Без суда вопроса решить можно с помощью досудебного порядка, т.е. подачи письменной претензии.

Статья 18 Закона «О защите прав потребителей» наделяет Вас следующими правами:  

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Учитывая, что недостаток проявляется у Вас повторно, он будет существенным.

По закону, продавец, получив товар с жалобой по качеству, обязан провести проверку качества (это не экспертиза), что он и сделал с помощью СЦ. Они установили, что недостаток не производственный. Варианты действий:

1. обратиться к продавцу с письменным заявлением о том, что Вы не согласны и потребовать проведения независимой экспертизы за счет продавца. В случае, если такая экспертиза установить непроизводственный дефект, Вам придется возместить продавцу её стоимость и оплатить ремонт (если захотите).

2. Самостоятельно организовать экспертизу, уведомив о её проведении продавца, по её результатам либо выдвигать соответствующее требование к продавцу, либо ремонтировать за свой счет.

3. Можете сразу обратиться в суд и уже там ходатайствовать о назначении экспертизы.

Кроме того, забирайте все документы, которые выдает Вам продавец или СЦ, но внимательно их читайте. НАпример, на акте диагностике можно указать" с результатами не согласен" и т.д.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Александр, здравствуйте!

Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.

Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.

Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, я делал ремонт авто, у меня уточнили ФИО, обязан или я в принципе сообщать свои ФИО при выполнение услуг по ремонту авто?
Добрый день, я делал ремонт авто, у меня уточнили ФИО, обязан или я в принципе сообщать свои ФИО при выполнение услуг по ремонту авто?
, вопрос №4126111, Марат, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Что нам нужно для отказа от санатория?
Мой ребенок лечился в противотуберкулёзном стационаре 9месяцев, сейчас находится в противотуберкулезном санатории 4месяца лечение до октября.Могу ли я забрать ребенка на амбулаторное лечение на дому под наблюдением фтизиатора.Сейчас уже 7детей уехали домой под отказ родителей от санатория.Просто ни каких медицинских процедур кроме таблеток ребенок не получает.Таблетки она может пить и дома под наблюдением фтизиатора.Что нам нужно для отказа от санатория?
, вопрос №4126079, Наталья, г. Иркутск
Социальное обеспечение
Причина отказа - - Отсутствие у заявителя и (или) трудоспособных членов его семьи (за исключением детей в
Ребёнок родился в сентябре 23-го года. Выплаты одобрили только в мае 24-го года. Выплата пришла только за месяц обращение а не за все восемь месяцев. С момента рождения ребёнка неоднократно подавала единые пособия на детей не приходил отказ. Причина отказа - - Отсутствие у заявителя и (или) трудоспособных членов его семьи (за исключением детей в возрасте до 18 лет) доходов от трудовой, предпринимательской или интеллектуальной деятельности, пенсий, стипендий, денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним категорий, доходов в рамках применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход", ежемесячного пожизненного содержания вышедших в отставку судей, доходов, полученных за пределами Российской Федерации, за расчетный период, при отсутствии уважительных причин отсутствия таких доходов. С марта 23-го года состою как самозанятая. Плачу налоги. Скажите пожалуйста могу ли я считать законным , то что выплату прислали только за один месяц. Если все это время у меня был доход, и в пособиях постоянно отказывали
, вопрос №4125646, Екатерина, г. Краснодар
Все
Отказ в 20.1 КоАП РФ. Мат в адрес гражданина, а не общества
Гражданин выражался нецензурной бранью в общественном месте в моей адрес. Зафиксировано на видео и написано заявление по 20.1 КоАП РФ. Получил отказ. Цитирую - "слова грубой нецензурной брани, используем им во время конфликта были высказаны в адрес гражданина и не являлись выражением неуважения к обществу" Законный ли отказ и на какие статьи и разъяснения ссылаться при обжалоаании?
, вопрос №4124749, Валерий, г. Пенза
Медицинское право
Лежим в патологии Новорожденых( ребёнок недоношен ) Хочу написать отказ от дальнейшей госпитализации
Здравствуйте. Лежим в патологии Новорожденых( ребёнок недоношен ) Хочу написать отказ от дальнейшей госпитализации. Все риски и последствия беру на себя . Но врач сказала, что не отпустит даже с отказом . Правомерно ли это ?
, вопрос №4124401, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 15.06.2017